"Чем усовершенствовать свой безупречно мужественный имидж, когда солнце окончательно вернется на московские улицы и нужно будет начинать "сезон охоты" на красавиц? Мы знаем ответ на этот вопрос. Дизайнеры предлагают три классных образа на весну-лето, против которых не устоит ни одна барышня. Кроме того, вы и сами получите удовольствие от перевоплощения!
Стильный парень из спортзала. Смейтесь сколько хотите над метросексуалами, но в них явно есть нечто подлинное. Образ ухоженного мальчика, регулярно посещающего спортзал и солярий, хорошо разнообразить гламурно-спортивной тематикой. Если говорить об одежде, то очень симпатичны рубашки-поло с шахматным рисунком, повторяющим расцветку флага гонок NASCAR. Их предлагают такие марки, как Calvin Klein, Fred Perry, Prada. Также стоит рассмотреть с целью совершения покупки различные варианты курток от Moncler. Даже если учесть, что «мотоциклетная» тематика, пестрящая повсюду, изрядно надоела, эти варианты вам точно понравятся. Например, модель цвета электрик с двумя белыми полосками спереди точно создана не для брутального рокера.
Далее следует обувь. Для тех, кто не боится быть ярким, созданы Nike x Junya Watanabe Vintage Project shoes. Не желая быть вторыми после ямамотовского бренда Y-3, в Nike обзавелись собственным талантливым японским дизайнером и творят вовсю. Их яркие сникерсы и кеды не столько перепевы того, что уже делалось брендом в далеких 70-х, сколько вполне самостоятельные вещи, которые украсят спортивно-элегантный прикид. Кого же стоит взять за образец, создавая образ мальчика из закрытого фитнес-клуба? Быть может, теннисиста Рафаэля Надаля? Да, он не лучший в мире игрок, но посмотрите на его майки, открывающие идеальные бицепсы-трицепсы и волнистые пряди волос, стянутые повязкой. А энергетика победителя будет лучшим дополнением весеннего шикарно-спортивного casual.
Фэшн-форвард lounge-бара. Когда наступит вечер и распахнут свои двери стильные лаунж-кафе, простоватый парень из «качалки» должен уступить место соблазнительному и соблазняющему фэшн-форварду. Начнем с костюма-тройки и затемненных очков. Роберто Кавалли - вот тот человек, который денно и нощно работает над созданием «правильной» одежды для proper look. Его коллекция весна-2007 - это именно то, что надо столичному денди. А нужный аромат в данной ситуации, конечно, Gucci Pour Homme II. «Наследник» славы первого аромата Gucci Pour Homme достоин того, чтобы поселиться на полке в ванной такого «фрукта», как вы: ноты табака, черного чая, бергамота и стильный флакон - истинные символы «мачизма».
Настоящего клубного жиголо никто не должен заподозрить в финансовой несостоятельности, поэтому на наручные часы денег жалеть не стоит. Лучший вариант - массивные золотые Patek Philippe Nautilus watch. «Пересказ» модели 1976, прозванной в свое время Jumbo («Громадина»), - это настоящий король super-size часов. Кстати, они водонепроницаемы и не подведут даже тогда, когда вы проводите время в джакузи с эффектной блондинкой... На кого же, в целом, равняться? Вопрос! Истинные иконы стиля «альфонс из гламурного кафе» водятся в большом количестве в парижском бутике Christophe Lemaire. Кристоф, конечно, в первую очередь креативный директор марки Lacoste, но и его суперстильный бутик заслуживает похвал. В пространстве, напитанном духом 70-х, с зеркальным потолком а-ля дискотечный шар и шоколадными диванами, водятся такие фэшн-рептилии, что любо-дорого посмотреть.
Эко-фрик. Наконец-то озаботился состоянием окружающей среды? Стоит использовать это в своем гардеробе! Нынешняя весна - это тот сезон, когда сошлись воедино (как это ни странно) стили эко и гранж. Однобортные спортивные пиджаки из мягких мятых тканей, оттенки камней и асфальта, яркие желтые и синие акценты - этакая экологическая «сиротка» от Prada. Добавим немного натурального тонкого кашемира от Inhabit. Дизайнер марки Susie Cho производит впечатление человека, который знает, что делает! Главное - выбрать верный цвет, мышино-серый, например. Дизайнер, хорошо понимающий, кто такой эко-фрик, это, несомненно, Джон Варватос (John Varvatos), чья весенняя коллекция позеленела в буквальном смысле слова. Всевозможные оттенки этого цвета плюс действительно натуральные ткани и непринужденные фасоны - выбор свободных духом парней. Достойный пример стиля - Вуди Харрельсон. Да, в 90-е его чуть не заклевали за любовь к легким наркотикам и раздолбайство, но, может, он просто немного опередил время? Сейчас его стиль с глуповатыми, простыми вязаными шапочками и «экологичной» бородкой уже не кажется таким нелепым.
Что скажете? Кажется, перечислено все. Существует ли вероятность не увидеть себя ни в одном из этих образов? Конечно, она есть всегда! Ничего страшного. Главное - оставаться этой весной собой, то есть быть полным харизмы и сексуальности. А имидж, как мы давно знаем, - ничто.
Автор: Юлия Верби
http://style.rbc.ru/fashion/2007/03/21/25773.shtml