Первый альбом Даши Птицыной Фон Селст, более известной как Dasha Rush, носит, во многом ультимативное название — «Формы — это не форматы». За короткими жанровыми ярлыками «abstract» и «techno», как это обычно водится, скрывается небольших размеров звуковая вселенная, сложно укладывающаяся в словесные описания жанровых ярлыков. Тем более когда дело касается Даши, у которой любовь к техно самым прямым образом пересекалась с пристальным вниманием к современному искусству. Ее первые выступления проходили в пространствах художественных галерей, и в них задействовались не только звуковые инсталляции, но и театральные перформансы.
Фактически, для Даши существуют формы, но не существует форматов. Да, ее работы зачастую классифицируют как техно, но для нее, по всей видимости, техно есть симбиоз умной машины и чувственного человека.
В «Шестнадцать тонн» Даша выступит сразу в двух ипостасях — и как исследователь возможностей звука, и как любитель и ценитель техно. Ее лайв будет состоять из двух частей — экспериментальной и танцевальной. А это, в свою очередь, дает ей, как артисту, дополнительные возможности для творческой реализации и импровизации.
Ее выступление будет предварять диджейское выступление канадско-российского продюсера Android, которое будет состоять исключительно из собственных треков артиста.