Более тридцати лет «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. В 2017 году шествие начнется с Крокус Сити Холла.
Своим появлением проект «Ночь пожирателей рекламы» обязан одному одержимому рекламой французу – Жану Мари Бурсико: «В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночь пожирателей рекламы». Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет...»
В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) в качестве произведений искусства.