«Непотечные дни» от Rexona: свободный вход на каток в Сокольниках

27 и 28 февраля на катке «Лед» в Сокольниках будет открыт свободный для всех желающих вход – каждый сможет внести свой вклад в Фонд Добра проекта Непотека 2.0 от Rexona либо конвертировать движения в реальное погашение ипотеки или кредита просто катаясь на коньках!

Бренд Rexona запускает «Непотечные дни»: в выходные 27 и 28 февраля будет организован свободный вход на один из лучших катков страны – каток «Лед» в парке «Сокольники». Так будет дан старт НЕПОТЕКЕ 2.0 – сиквелу нашумевшей в прошлом году федеральной антикризисной программы НЕПОТЕКА от Rexona*.

В этом году НЕПОТЕКА 2.0 запускается с 22 февраля и поможет россиянам пережить холода и непростое кризисное время, стимулируя их активно двигаться с пользой как для здоровья и финансов, так и для удовлетворения имеющегося у каждого человека желания делать добрые дела!

Второй этап антикризисной федеральной программы, как и год назад, дает людям возможность конвертировать свои движения в реальное погашение ипотечных и потребительских кредитов – чем больше вы двигаетесь, тем больше погашается ваш кредит! Достаточно скачать приложение НЕПОТЕКА или подключить свой фитнес-браслет и просто быть активным. Каждое, даже самое минимальное движение, дает баллы, которые можно направлять на погашение ипотеки или кредита. Но в этом году в течение шести недель участники программы НЕПОТЕКА получат возможность не только погасить свои потребительские и ипотечные кредиты, но и принять участие в новом социальном направлении программы – НЕПОТЕКЕ НА ДОБРО.

Благодаря социальному направлению НЕПОТЕКИ 2.0 свои движения можно передать в Фонд Добра проекта, а накопленные баллы бренд Rexona конвертирует в деньги и направит на развитие и популяризацию спорта – строительство мобильных спортивных площадок в городах России.

Первый вклад в Фонд Добра сделают участники «Непотечных дней», которые придут на каток – колоссальное количество энергии и движений, которые совершат гости катка за эти дни, будут переведены в фонд и пойдут на по-настоящему доброе дело!



 

После 19 часов 27 февраля собирать баллы в Фонд Добра станет еще увлекательнее – в Непотечные дни на катке пройдет «Ночь на катках», посвященная немому кино, на которую также можно попасть совершенно свободно, став участником программы НЕПОТЕКА.  Гостей катка ждет целый ряд развлекательных активностей: трансляция отечественных немых фильмов, подборка музыкальных произведений композиторов начала 20 века, а также гости с установленным приложением НЕПОТЕКА смогут поучаствовать в конкурсе «Прокатись как Панин-Коломенкин» - повторив нарисованные фигуры на льду, которые исполнял известный фигурист на Олимпийских играх и чемпионатах, посетители получат призы от парка Сокольники. Завершит программу дискотека на коньках от диджеев лейбла «Husta Family».

Почему бренд Rexona решил запустить НЕПОТЕКУ 2.0, рассказывает старший бренд-менеджер Гурген Мелконян: «Когда мы увидели, что программа действительно работает и десятки тысяч людей по всей России нам поверили и стали ее участниками, мы не могли не продолжить НЕПОТЕКУ. Ведь миссия бренда Rexona заключается в том, чтобы вдохновлять и помогать людям быть более активными физически и социально. В непростом 2016 году молодые, смелые, амбициозные и успешные люди, которые, как правило, являются обладателями ипотечных и потребительских кредитов, как и год назад, нуждаются в поддержке. Именно поэтому мы уже второй год подряд стремимся убедить людей, что все по-прежнему зависит от их решимости продолжать двигаться вперед и не отступать перед временными трудностями! А благодаря новому социальному направлению программы, стать ее участником можно даже не имея кредита. Теперь мы будем конвертировать движения каждого участника в реальные денежные средства в специальном Фонде Добра, средства которого Rexona вложит в строительство первых в России мобильных workout площадок.»

Для того, чтобы принять участие в «Непотечных днях» на катке и помочь своими движениями Фонду Добра или же начать двигаться навстречу погашению своего кредита, достаточно скачать приложение НЕПОТЕКА на телефон или пройти регистрацию сразу перед входом на каток.

 

 

*Федеральная антикризисная программа Непотека – уникальная антикризисная программа от бренда Rexona, вдохновленная необычной гражданской инициативой - непотечным марафоном Александра Капера от Самары до Москвы. Стартовала с 25 мая, окончание и подведение итогов состоялось 13 сентября 2015 года. Программа дала людям возможность конвертировать свои движения в реальное погашение их ипотечных кредитов. Чем больше двигались участники, тем меньше становился их кредит. Для участия было необходимо пройти регистрацию на портале www.nepoteka.ru, подключить трекер движения и быть активным – каждое, даже самое минимальное движение давало баллы, которые можно было направлять на погашение кредита.  Программа «НЕПОТЕКА» была главным образом ориентирована на обладателей ипотеки, но принять в ней участие смогли и люди с потребительскими кредитами.

В первом этапе программы в 2015 году приняли участие более 30 000 человек, 72 из которых своими движениями добились погашения потребительских и ипотечных кредитов, а многодетная жительница подмосковного Дедовска, Ирина Жердева, получила главный приз — погашение ипотечного кредита на 3 000 000 рублей.



 

О бренде Rexona

Бренд Rexona является лидером российского рынка дезодорантов и самым продаваемым дезодорантом (по данным Nielsen). В России бренд появился в 1996 году и на данный момент является новатором на рынке антиперспирантов. Rexona – это всегда эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов с множеством оттенков легких свежих запахов.  

Материал был вам полезен?

Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе. Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции.

Последние анонсы