Витамин D, известный также как «солнечный витамин», играет важнейшую роль в поддержании нашего здоровья. Нутриент способствует поддержанию иммунитета и молодости кожи, участвует в выработке гормона дофамина и помогает бороться со стрессом. Тем не менее, 90% населения России страдает от дефицита витамина D, не получая его в достаточном количестве из солнечных лучей и пищи.
NUTRILITE™ Витамин D
был разработан специально для того, чтобы компенсировать недостаток этого ценного компонента и сохранять хорошее самочувствие.Если раньше считалось, что витамин D полезен лишь для костей и зубов, то современные исследования позволили нам переоценить его значимость для организма. Поддержание в организме оптимального уровня витамина D необходимо для выработки антимикробных белков, которые уничтожают вирусы и бактерии, защищая тем самым нашу иммунную систему. Витамин D также отвечает за сохранение красоты и молодости кожи: стимулирует выработку коллагена, повышая упругость кожи и препятствуя появлению морщин. А поскольку с возрастом синтез витамина D в организме снижается на 75%, нам требуется помощь извне.
Еще одна важная функция витамина D – стимулирование производства дофамина. Многим он известен как гормон радости, однако дофамин также способствует повышению мотивации. Именно поэтому, когда количество солнечных дней, а вместе с тем и поступление в организм витамина D сокращается, мы часто сталкиваемся с апатией, раздражительностью и ленью. Упадок сил и постоянная усталость также могут быть связаны с недостатком кальция. Данный микроэлемент участвует в укреплении нервной и сосудистой систем, а его недостаток приводит к онемению и истощению, что в свою очередь запускает защитные механизмы организма. При этом успешно усваивать кальций нам позволяет именно витамин D.
Активная гормональная форма витамина D, «работающая» в нашем организме, преобразуется через печень из
холекальциферола, известного как D3, и эргокальциферола, или D2
. D3 в основном синтезируется в организме за счет воздействия солнечных лучей. Но получать необходимую дозировку исключительно таким образом практически невозможно. Во-первых, это связано с тем, что в России в среднем суммарное количество солнечных дней в году не превышает двух месяцев. А города, расположенные выше 37-й параллели (к таковым относится и Москва), испытывают дефицит солнца даже летом. Во-вторых, тенденция проводить превалирующую часть времени в помещении приводит к тому, что если на нашу кожу и попадают УФ-лучи, то в основном через стекло, которое частично их задерживает. Облака и загазованность воздуха также тормозят выработку витамина D. Наконец, даже если бы мы жили в более солнечной стране и больше времени проводили на свежем воздухе, слишком долгое пребывание под прямыми УФ-лучами могло бы привести к неприятным для кожи последствиям. Защититься от негативного воздействия ультрафиолета помогает крем с SPF-защитой, однако он также снижает синтез витамина D в коже на 99%.Витамин D также поступает в организм с пищей: форма D3 – с продуктами животного, а форма D2 – с продуктами растительного происхождения. Однако для того чтобы полностью покрывать потребность витамина D с помощью пищи, необходимо придерживаться диеты, которая подразумевает ежедневное потребление рыбы, грибов и яиц. К сожалению, обычно в нашем рационе недостает этих продуктов, и преодолеть дефицит витамина D с помощью диеты не удается.
Биологически активная добавка
NUTRILITE™ Витамин D
способна восполнить недостаток витамина D в организме. Комплекс содержит максимально разрешенную дозировку витамина для БАДов в России – 15 мкг (600 МЕ), и становится источником как формы D3, так и D2. Обе формы имеют природное происхождение: D3 получается из ланолина, а D2 – из самого богатого витамином D растительного источника – дрожжевых грибов, подвергнувшихся УФ-излучению.Пищевые дрожжи, которые используются для производства
NUTRILITE™ Витамин D
, можно назвать настоящим суперфудом. Они помогают защититься от окислительных повреждений и снизить уровень холестерина. В них содержатся вещества альфа-маннан и бетта-глюкан, способствующие повышению иммунитета, и такие микроэлементы, как цинк, селен, марганец и молибден.Выращивание дрожжевых грибов проходит на сертифицированных партнерских фермах
NUTRILITE™
, на которых соблюдаются принципы экологически ответственного земледелия. Производство ингредиентов отслеживается на 9 этапах: отбора растений, контроля семян, выбора фермы, выращивания, сбора и сушки, изготовления экстрактов, производства готовой формы, упаковки и доставки.О NUTRILITE™:
NUTRILITE™ Биологически активные добавки к пище. Не являются лекарственными средствами. Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
БАДы прошли государственную регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Вся продукция соответствует требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»; ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция»; ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств».
О компании Amway:
Amway
– компания прямых продаж, имеющая штаб-квартиру в г. Эйде, штат Мичиган, США. По состоянию на 2019 год входит втоп-50 крупнейших американских частных компаний по мнению журнала Forbes. Глобальные продажи по итогам 2019 г. составили 8,4 млрд долларов США. Самые продаваемые бренды Amway – это витамины, минеральные и биологически активные добавки Nutrilite™, средства для ухода за кожей и декоративная косметика Artistry™ и системы очистки воды eSpring™. Мировые продажи в 2017 году сделали Amway компанией прямых продаж №1 в мире по данным списка Global ТОП 100 по версии журналаDirect Selling News. Годовой показатель продаж компании включает в себя доходы от прямых продаж и других бизнес-холдингов. Все новости компании на сайтеglobalnews.amway.com(12+).OOO «Амвэй» – российская компания, входящая в международную группу компаний Amway, которая начала свою деятельность в марте 2005 года. Общий объем продаж в России в 2019 году составил 13,4 млрд рублей. Численность сотрудников Amway в России более 500 человек. Компания сотрудничает с миллионом независимых предпринимателей и лояльных покупателей.Дополнительную информацию вы можете найти на сайтеwww.amway.ru(12+).
Согласно Приложению 2 к техническому регламенту Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (ТР ТС 022/2011) СРЕДНЯЯ СУТОЧНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ОСНОВНЫХ ПИЩЕВЫХ ВЕЩЕСТВАХ И ЭНЕРГИИ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ МАРКИРОВКИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ: Норма витамина D для взрослых всех возрастных категорий - 5 мкг (200 МЕ)