Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией LEGO® Россия запускает федеральную маркетинговую акцию «Встречайся с воображением». С 29 сентября по 31 декабря 2020 года во всех магазинах сети «Пятёрочка» можно приобрести эксклюзивные наборы LEGO® со скидкой до 89% из линеек LEGO®City, LEGO®Friends, LEGO®DUPLO®, LEGO®Ninjago и LEGO®Creator.
С новой акцией LEGO в «Пятёрочке» попасть в мир воображения очень просто.
Для этого достаточно совершать покупки с «Выручай-картой» и собирать электронные наклейки. За каждые 200 рублей в чеке одна наклейка автоматически начисляется на «Выручай-карту». Баланс наклеек для удобства печатается на чеке, а также отражается в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Пятёрочка».В течение трех месяцев гости магазинов могут копить наклейки на понравившийся набор LEGO или приобрести в итоге их все. Кроме того, наклейки можно дарить своим друзьям или близким – сделать это можно с помощью мобильного приложения торговой сети.
В рамках акции разработан специальный сайт, а также мобильное приложение дополненной реальности. В нем пользователь сможет проходить специальные миссии, благодаря которым будет повышаться его игровой уровень. За достижение определённых уровней пользователь получит призы, а также новые игровые элементы.
Помимо этого, планируются совместные активности с популярными YouTube-блогерами, а также фотоконкурс в социальных сетях.
«Наши тематические акции с игровой механикой всегда находили большой отклик у наших покупателей. Мы приглашаем всех родителей и детей открыть дверь в мир воображения вместе с наборами LEGO! Надеемся, наша новая акция станет увлекательным приключением для каждой семьи», - комментирует Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
В поддержку акции запущена масштабная рекламная кампания, включающая наружную рекламу, AR в магазинах, ТВ, радио, digital, социальные сети.
Подробные условия участия в акции и получении призов на сайте lego.5ka.ru
Справочная информация:
Торговая сеть «Пятёрочка»
входит в X5 Retail Group, ведущую продуктовую розничную компанию России, которая также включает в себя сеть супермаркетов «Перекрёсток» и сеть гипермаркетов «Карусель». На 30 июня 2020 года в стране работали 16 096 магазинов «Пятёрочка» в 66 регионах РФ.LEGO
®
Group
— это частная семейная компания со штаб-квартирой в городе Биллунд (Дания). Главные офисы компании расположены в Энфилде (США), Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай) и Сингапуре. Компания, основанная в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном, является одним из ведущих производителей товаров для детей.В своей деятельности компания руководствуется девизом "Only the best is good enough". Её цель — вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать свой вклад в развитие их творческих способностей в игровой и обучающей форме. Игровая система LEGO позволяет детям и всем фанатам воплотить в реальность любые фантазии.
Продукция LEGO продаётся в более чем 140 странах по всему миру. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайтеwww.LEGO.ru.
Более подробную информацию о LEGO Group, а также о финансовых показателях и политике корпоративной ответственности можно найти на сайтеhttp://www.LEGO.com/aboutus.
LEGO, DUPLO, включая логотипы, Friends, BIONICLE, LEGENDSOFCHIMA, DIMENSIONS, NINJAGO, MINDSTORMS, MIXELS, NEXOKNIGHTS, а также изобразительный образ минифигурки (логотип Minifigures) являются зарегистрированными в РФ товарными знаками LEGO Group. © 2020 The LEGO Group.