Алексей Пеганов: как создать свой видеопродакшн

Если вы думаете, что создать свой видеопродакшн — это значит
просто снимать видеоролики, весело проводя время с друзьями, то вы ошибаетесь.
Открывая видеопродакшн, вы создаёте компанию, структуру. Вместе с вами и на вас
начинают работать другие люди, а значит у вас появляется большая
ответственность и новые полномочия, которые нужно исполнять.
Главный продукт видеопродакшна — знания и компетентность в
том, как создать рекламный ролик, осуществлять монтаж видео, заниматься
созданием клипов, используя все доступные возможности: креативные и сценарные,
продюсерские, съёмочные и монтажные. Если эти возможности отсутствуют у конкретного
кинодела или продакшна, нужно уметь привлекать к работе дополнительных
подрядчиков, у которых можно взять в аренду световое оборудование, видеокамеры,
музыкальное оборудование. Иногда приходится брать в аренду камеру или искать
того, кто оказывает услугу по монтажу видео.
Видеопродакшн — это, можно сказать, «завод» по производству
видеороликов. Здесь можно заказывать рекламный ролик, взять на прокат камеру и
любую аппаратуру в арекнду Продакшн оказывает рынку услугу по созданию
продукта. Для того, чтобы работать с рынком, нужно понимать, что он из себя
представляет. Кто те люди, которые будут обращаться за услугой? Какие у них
боли? Какие задачи они хотят решать?
Существуют креативные агентства, которые решают задачи по
созданию стратегических креативов, занимаются раскачкой брендов, к которым
клиент обращается, чтобы с помощью творчества развить бренд или продукт.
Рекламные агентства решают вопросы клиентских трафиков компании, которая к ним
обращается. Видеопродакшн не закрывает эти задачи, его компетенции в том, как
снять качественный рекламный ролик под ключ или клип под ключ. В видеопродакшн
приходят именно с таким запросом.
Если коротко, то вот самые важные пункты, на которые нужно
обратить внимание, прежде чем пытаться открыть видеопродакшн:
·
Первое, что нужно сделать — проанализировать и
понять рынок, в частности — именно вашу область.
·
Одному бизнес построить практически нереально.
Нужно найти людей-соратников.
·
Нужно выстроить план развития, чтобы понимать,
куда двигаться дальше в каждый конкретный момент.
·
Конкретизировать продукт, исходя из задач рынка,
начинать работать.
·
Трезво оценивать свои силы и возможности важно.
·
Если ты сломался, не смог, нужно это признать и
найти своё место в этой жизни.
Мария
videouspehpr.ru
Успех
Все права на фотографии принадлежат их авторам.
Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе. Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции.