На старте нового года, полного надежд и веры в чудеса, сеть супермаркетов BILLA представила промежуточные результаты долгосрочной благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям». Сумма перечислений по программе превысила важный эмоциональный рубеж –
100 000 000 рублей.
Но главное – эти деньги помогли спасти972 детские жизни
.«Желтый пакет помогает детям» – благотворительная инициатива BILLA, в рамках которой каждый покупатель может поддержать детей с проблемами здоровья. Для этого достаточно приобрести на кассе большой биоразлагаемый пакет желтого цвета. Часть средств с продажи каждого пакета BILLA перечисляет благополучателям – подопечным благотворительных фондов. Запущенная в 2008 году, на протяжении 12 лет программа вызывает неизменно теплый позитивный отклик у покупателей, партнеров, адресатов медицинской помощи и их семей.
В мае 2020 года партнером проекта стал благотворительный фонд «Детские сердца», который осуществляет адресную помощь детям с врожденными заболеваниями сердца. Суммарно с начала сотрудничества BILLA направила в фонд «Детские сердца» более 2,5 млн рублей, которые помогли спасти жизни 11 детей. Среди них – трехлетняя Полина Дюкова, очень активная и самостоятельная девочка с серьёзным диагнозом – «Врожденный порок сердца: открытый артериальный проток». У всех людей он закрывается сразу после рождения – но не у Поли. В её сердце венозная кровь смешивалась с артериальной. Левые отделы сердца перегружались. Это грозило лёгочной гипертензией и остановкой сердца. На дорогостоящее лечение у семьи не хватало средств.
Помощь пришла от сети супермаркетов BILLA. Благодаря покупателям, складывающим товары в желтые пакеты, Полине приобрели спасительный окклюдер. Кардиохирурги исправили дефект с помощью современной эндоваскулярной операции. Они не разрезали грудную клетку малышки, а закрыли порок окклюдером. Через небольшой разрез в бедре устройство «доставили» в сердце. Там оно раскрылось подобно зонтику и закрыло ненужную «дырочку». Операция длилась около часа. На теле ребенка не осталось ни одного шрама. Уже через два дня Полину выписали домой.
«То, что нашлись люди, которые помогли дочке – настоящее волшебство! – отмечают родители Полины. – Мы ждали чуда, и оно случилось! Теперь наша девочка здорова! Всем, кто поддержал нас, желаем здоровья! Сейчас оно для всех имеет особенную ценность».
«Несмотря на сложную ситуацию в мире и сокращение бюджетов компаний, BILLA продолжает поддерживать фонд. Акция «Желтый пакет помогает детям» ещё раз доказывает, что не бывает маленьких пожертвований. Кажется, что рубль – это очень мало, а 50 копеек – вообще ничто. Но благодаря таким незначительным на первый взгляд суммам мы вместе с BILLA помогли уже одиннадцати детям, – добавляет Катя Бермант, директор благотворительного фонда «Детские сердца». –Каждый может подарить детям жизнь, здоровье, счастье самым простым способом: купив желтый пакет».
Сотрудничество BILLA и фонда «Детские сердца» продолжится и в 2021 году. Чтобы помочь подопечным фонда, достаточно приобрести на кассе супермаркета большой пакет желтого цвета.
О программе «Желтый пакет помогает детям»
Программа «Желтый пакет помогает детям» реализуется с 2008 года. За это время 972 ребенка смогли пройти лечение в Научном Центре сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Центральном научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова и ФГУ «Российский научно-практический центр аудиологии и слухопротезирования».
О
REWE
International
AG
REWE International AG является лидером австрийского рынка продуктов питания и одним из крупнейших дрогери ритейлеров страны и оперирует в общей сложности более 2570 торговыми предприятиями под брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG. Компания, в которой работает около 45 000 сотрудников, также является одним из крупнейших работодателей в Австрии. REWE International AG является частью немецкой REWE Group, одной из ведущих европейских групп розничной торговли и туризма. REWE International AG присутствует на австрийском рынке с многочисленными собственными брендами, такими как Ja! Natürlich, clever, Wunderlinge, Da komm ich her!, Vegavita, Chefmenü, Simply Good, Wegenstein и bi good. Компания также активно работает на рынке внутреннего туризма и представлена компаниями ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN и Transair (MERKUR your vacation, PENNY Pack N 'GO и специальные предложения BILLA).
Из своей штаб-квартиры в г.Винер-Нойдорф REWE International AG управляет не только своим австрийским бизнесом с розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG, но и международным розничным бизнесом REWE Group (организационное подразделение Handel International). Сеть супермаркетов BILLA представлена в Болгарии, Чехии, Словакии, России и Украине, розничный бренд PENNY в Чехии, Венгрии, Италии и Румынии, сеть супермаркетов IKI в Литве и дрогери BIPA в Хорватии. В 2019 году в организационном подразделении Handel International работало около 95 000 человек, валовый оборот более 4 450 магазинов составил более 18 миллиардов евро.
OOO
«БИЛЛА» —
компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. В супермаркетах сети доступен широкий ассортимент эксклюзивной фирменной продукции, товаров со скидками и товаров под собственными торговыми марками по выгодным ценам. Это позволяет компании на протяжении 16 лет последовательно укреплять позиции на российском рынке продуктового ритейла.
О благотворительном Фонде «Детские сердца»:
Миссия Фонда – предоставление возможности получения своевременной высокотехнологичной медицинской помощи каждому ребенку на территории РФ. Фонд сотрудничает с крупнейшими кардиологическими клиниками по всей России, а также осуществляет содействие в лечении детских сердечных заболеваний за рубежом.