С 1 по 5 мая 2021 в Radisson Blu Resort Congress Centre Sochiпроходила Неделя моды в формате физических показов.
Главным
акцентом весеннего сезона Sochi Fashion Week
8,
Fireball
Sport
Collection
продолжили интерпретировать энергию и практичность спортивной тематики как части жизненной культуры современности.Бренд
СВЯТАЯ
представил на подиуме повседневные полуспортивные вещи с легким готическим налетом в корректной цветовой гамме.Уникальный
баланс лаконичности, стиля, структуры и кроя показали бренды
Anastasiya
Kuchugova
и
SHATU
, отличающиеся ярко выраженным собственным ДНК и большим опытом работы в индустрии.Атмосферностью
и обилием трендовых круизных образов зрителям
запомнился показ MASTERPEACE BURMATIKOV
COUTURE
X
FABERLIC
намеренно стер грань между ультрамодным и базовым гардеробом, расставляя акценты на «долгоиграющую» базу.Костюмные группы, выполненные в базовых или ярких весенних цветах, актуальные сочетания жакетов с шортами и флер настроения 80-х показали бренды
Business
Line
и
KATTANA
.Показы брендов
SOULFUL
fashion
и
Yara
Voronaya
стали настоящим инспирейшн для модниц, приверженных к устоявшимся европейским трендам и остромодным деталям.Бренд Deanjdesign
KIMONO
shop
отослали зрителя к японской традиции. И если KIMONO shop напрямую – представив коллекцию нарядов в стилистике кимоно, то бренд Артем Шумов намёками: соединив прозрачные элементы и различные фактуры вариациями поясов оби и усложнив силуэтные решения.Дебютную
коллекцию в эстетике минимализма, конструктивизма и модными деталями родом из
80-х представила дизайнер Екатерина Скороспелова (
SKOR
.
EE
)
.Настоящим
fashion праздником стал показ бренда Maison
de
Lusy
– дерзкие формы, сетчатые воздушные объемы и своеобразное прочтение сезонных трендов на мгновение перенесли зрителей в созданный дизайнером мир грез коллекции Lune Boheme.Sublime
)показала очень коммерческие актуальные образы в самых продаваемых оттенках сезона. Натуральная кожа, мех, качественные ткани – дизайнер явно наслаждается тем, что создает.Пятый
день Недели моды в Сочи завершил показ хэдлайнера, бренда
404
not
found
Алёны Феликсовой. Стилистика гранжа, воплощенная в откровенных нарядах и вдохновленная настроением европейских подиумов с крутым стайлингом – было ярко, провокационно и одновременно down to earth.Традиционным добрым завершением этого сезона стал очередной импровизированный показ от волонтеров, организаторов и команды стилистов и визажистов SFW. Красивое напоминание о том, что недели моды и показы – это на самом деле не только про красоту и вечеринки с игристым, а про организованный труд большой команды бэкстейдж – вот про что на самом деле Fashion Week.
Генеральный партнер: Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi.
Официальный бьюти-партнер – бренд Paese.
Официальный партнёр по созданию причесок – компания Nashi Argan.
Официальный партнер алкогольной продукции – винодельня «Кубань-Вино» и марка «Шато Тамань».
Партнеры: первая трансферная служба Сочи, холдинг безопасности «Нева», мастерская Олеси Мустаевой, минеральная вода Eight peaks, компания Faberlic.