Организационный комитет утвердил программу финальных мероприятий первой Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards 2012», лауреаты которой станут известны уже 16-17 ноября в Воронеже.
Публичная защита проектов участников, вошедших в шорт-лист Премии, состоится 16 ноября на базе отдыха «Лесная сказка». База располагается в 35 километрах от Воронежа в живописном массиве Борского лесничества на территории Воронежского государственного биосферного заповедника.
16 ноября 2012 года – База отдыха «Лесная сказка»
8:30 – 9:00
Встреча гостей на стоянке Ж/Д вокзала «Воронеж 1».
10:00 – 10:15
Встреча гостей на стоянке аэропорта «ВоронежАвиа».
11:00 – 11:30
Прибытие гостей на т/б «Лесная сказка», размещение.
11:30 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 14:00
Открытая презентация проектов.
14:00 – 15:00
Обед.
15:00 – 19:00
Открытая презентация проектов.
19:00 – 21:00
Ужин.
Утром 17 ноября запланирована экскурсия в музей игрушки и замок принцессы Ольденбургской. В середине дня начнётся деловая программа Премии, в рамках которой участники поделятся опытом организации международных и всероссийских мероприятий, а приглашенные эксперты обсудят перспективы развития событийного туризма в нашей стране и его влияние на социально-экономическое развитие регионов. Вечером станут известны лауреаты и дипломанты Премии.
17 ноября 2012 года – ТРК «Град»
8:00 – 9:00
Завтрак.
9:00 – 11:00
Экскурсия в музей игрушки и Замок принцессы Ольденбургской.
11:30 – 12:00
Прибытие на площадку проведения деловой программы.
12:00 – 14:00
Секция "Событийный туризм как инструмент регионального развития"
«Инфраструктурное обеспечение событийного туризма» - Игорь Комаров, бизнесмен - владелец предприятий туриндустрии, промоутер, руководитель агентства моделей и президент ассоциации наружной рекламы.
«Инвесторы и их события как элемент продвижения территории» - Валентина Комендантова, управляющий директор Московского офиса «Positive Communications».
«Почему, как правило, российские события не интересны иностранному туристу?» – Юлия Голикова, заместитель издателя международных проектов Российской Газеты.
«Коммуникационная инфраструктура событийного туризма» - Алексей Симоновский, руководитель проектов дирекции продвижения территорий Коммуникационного агентства «АГТ».
«Привлечение внешних аудиторий на региональные праздники» - Рафаэль Альханов, директор Департамента конгрессной индустрии и делового туризма Исполнительного комитета Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ "Большой Урал".
Проект «130 лет Вильгельму Столлю» - Олег Малышев, председатель Совета директоров Промышленной группы «СоДЕЙСТВИЕ».
14:00 – 15:00
Обед.
15:00 – 17:30
Секция "Реализация коммуникационных кампаний, направленных на развитие территорий"
«Влияние брендинга на ожидания гостей города» - Василий Дубейковский, руководитель команды CityBranding.
«Бренд территории: компоненты успеха» - Тимур Халилов, Политолог-эксперт (Центрально-Европейский университет).
«От тренда к бренду: управление тенденциями формирования субрегиональных брендов Владимирской области» - Игорь Каверзин, проректор по науке и инновациям Владимирского института бизнеса.
«Маркетинг территорий – передовой опыт российских регионов» - Денис Ершов, руководитель региональных проектов холдинга «Media Arts Group».
«Свежий взгляд на брендинг Ростовской области» - Алиса Гордеева, директор Группы Компаний "BrandHouse", г.Ростов на Дону.
«Коммуникационные проекты в сфере продвижения Воронежской области» - Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета РАСО, президент премии «RuPoR», Елена Расенкова, генеральный директор ФРОС «Region PR».
«Эффективность современных СМИ и традиционных медиа» - Алексей Савин, редактор Российской Бизнес-Газеты.
18:00 – 20:00
Церемония награждения лауреатов Премии.
ВАЖНО!!! Оргкомитет Премии организует централизованную доставку участников с железнодорожного вокзала «Воронеж-1» и с международного аэропорта «ВоронежАвиа», а также их последующее расселение. В этой связи, в процессе планирования поездки, просим Вас связаться с нами для подтверждения участия и уточнения времени своего прибытия.
Организаторы: Консалтинговый центр «Ингруп», Фонд развития общественных связей «Region PR», Торгово-промышленная палата Воронежской области.
Организационный партнер: База отдыха «Лесная сказка».
Информационная поддержка: Министерство культуры Российской Федерации.
Стратегические партнеры: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР); Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ); Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР); Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ).
Официальные партнеры: Промышленная группа «СоДЕЙСТВИЕ»; Институт территориального маркетинга и брендинга; Коммуникационное агентство «Positive Communications»; Студия «BDS brandstrategy»; Коммуникационное агентство «АГТ».
Информационные партнеры: Международный новостной проект «Российской газеты» - Russia Beyond The Headlines; Ежемесячный информационный журнал «R36 мегаполис»; Журнал «Товар-Деньги-Товар» (http://tdt-new.livejournal.com); Журнал «Сообщение» (http://soob.ru); Альманах «Путешествие по России».
Генеральный интернет-партнер: Информационный портал "Expomap.Ru".
Интернет-партнеры: Сетевой проект «Gookit» (http://spb.gookit.com); Региональный PR-портал «RegionPR.ru»; Интернет-портал о туризме и отдыхе «Turizm36.ru»; Интернет-портал «Allvrn.ru»; Интернет-портал «YOUSMI.BY»; Сайт города Липецка «Pronews48.ru»; Городской портал «GidLipetsk.ru»; Информационный портал города Калуги «Kaluga-Poisk.ru»; Фабрика Интернет-Рекламы «Efactory» (новостные сайты Balinews.ru, Shrinews.ru; Воронежский городской портал «36on.ru»; РосФирм.Рейтинг (http://rating.rosfirm.ru); Интернет-библиотека СМИ «Public.Ru»; Информационно-развлекательный портал «RuEvents.Ru»; Блог «CityBranding.ru»; Туристический портал TRIP2RUS.RU.
По всем организационным вопросам просьба обращаться в Оргкомитет премии: тел. +7 (473) 232-29-14, +7 (910) 732-29-14, mail@region-brand.ru, http://region-brand.ru