Intel сотрудничает с ведущими компаниями с целью внедрить решения, которые позволят решить ключевые проблемы, с которыми сталкивается индустрия розничной торговли.
• METRO GROUP* совместно с Intel реализовала проект, направленный на повышение эффективности управления товарными запасами и снижение сопутствующих расходов.
• Решения на базе технологий Intel помогают компаниям Costa Coffee* и McCormick & Company* повысить узнаваемость бренда и привлечь новых покупателей.
NATIONAL RETAIL FEDERATION CONVENTION (Нью-Йорк), 14 января 2013 г
. – Intel объявила о том, что компании Costa Coffee*, McCormick & Company* и METRO GROUP* приступили к внедрению новых электронных решений для розничной торговли, призванных привлечь новых покупателей и оптимизировать рабочие процессы компаний. Новинки были представлены на стенде Intel (стенд № 1539) в рамках ежегодной выставки Национальной федерации розничной торговли, которая проводилась с 14 по 15 января в Нью-Йорке.цитата:
«Современные магазины вынуждены искать новые способы привлечения покупателей, используя для этого онлайновые и мобильные платформы, а также традиционные форматы, и сокращать расходы, – сказал Мишель Тинсли (Michelle Tinsley), руководитель подразделения Retail Solutions Division корпорации Intel. – Intel сотрудничает с ведущими компаниями для разработки решений, которые позволят магазинам розничной торговли сделать процесс покупки более увлекательным, повысить запоминаемость торговой марки и гарантировать наличие всех товаров на складе».
Повышение уровня удовлетворенности покупателей и сокращение расходов за счет оптимизации контроля товарных запасов
Упущенный сбыт из-за отсутствия товара и значительные скидки на неликвидную продукцию ежегодно стоят компаниям порядка $818 млрд[1][1]. Intel, совместно с METRO GROUP*, разработала новое решение на основе технологий Intel, которое позволяет лучше контролировать товарные запасы и сокращать расходы.
В гипермаркете REAL* (METRO GROUP*), четвертом крупнейшем магазине в мире, используются специальные цифровые ценники, которые информируют покупателей о новых товарах с помощью ярких анимированных сообщений и постоянно корректируют цену на товары с небольшим сроком годности. Обновленные циники, которые будут представлены в новом магазине, имеют встроенный жидкокристаллический модуль, на котором может отображаться информация о стоимости товара, его описание и короткие видеоролики высокой четкости. Система управления отображением контента создана на основе процессора Intel® Core™ с технологией Intel® Active Management, которая позволяет автоматически обновлять цену в рамках всего магазина и сократить сопутствующие затраты.
Создание запоминающейся атмосферы для повышения узнаваемости бренда
Социальные сети позволяют современным покупателям мгновенно обмениваться отзывами о посещении магазинов. Исследование показало, что 61% покупателей в США использует отзывы для того, чтобы принять решение о покупке[2][2]. Поэтому Intel активно сотрудничает с компаниями розничной торговли, включая McCormick & Company* и Costa Coffee*, для создания интерактивных мультимедийных решений для покупателей, которые позволят создать положительное отношение к торговой марке.
McCormick & Company* создала специальную систему, которая позволит посетителям магазина больше узнать о торговой марке компании и предлагаемой ею продукции. Система на базе процессора Intel Core установлена в магазине McCormick World of Flavors Store в г. Балтимор. 70-75% посетителей магазина пользуются услугами этой системы.
Costa Coffee*, вторая крупнейшая в мире сеть кофеен, совместно с Intel создала интеллектуальный кофе-бар с системой самостоятельного обслуживания, который можно расположить в тех местах, где нет возможности организовать полноценную кофейню. Автомат Costa Express* оснащен сенсорным интерфейсом и поддерживает технологию NFC для безналичной оплаты. Система Intel® Audience Impression Metric Suite (Intel® AIM Suite) позволяет Costa Coffee* определять вкусовые предпочтения клиентов и предлагать соответствующие напитки. В настоящей момент в Великобритании количество торговых автоматов на базе технологий Intel составляет 2500 единиц. В 2013 г. запланирован выход на другие рынки.
Дополнительная информация о решениях, представленных на стенде Intel, доступна в информационной подборке.
О корпорации Intel
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).
Intel, логотип Intel и Intel Core являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.
* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.