«Синий. Это главное.»
В честь выпуска новой основной экипировки ФК «Челси» сезона 2013-2014 гг. adidas представляет дерзкую промо-кампанию «Синий. Это главное.». Мы уверены, что она вдохновит болельщиков «Челси» со всего мира на смелые поступки. Так, истинные поклонники «Синих» приобретут комплект новой домашней формы клуба сезона 2013-2014 гг., даже не видя его.
По случаю запуска кампании adidas создал креативный ролик, в котором приняли участие звезды «Челси». Также в видео представлена культовая символика, ставшая украшением клуба в грядущем сезоне. Фотографии и видеоролик демонстрируют преданность игроков своей команде и то, на что они готовы пойти ради «Челси».
Визуальный ряд является центральным элементом маркетинговой кампании adidas, в основе которой лежит представление о том, что «Челси» - это не просто футбольный клуб, не просто команда, это нечто гораздо более глубокое и эмоциональное.
«Это команда может по праву считаться «владелицей» синего цвета. Это единственный клуб в английской Премьер Лиге, который называет себя «Синие». Участие игроков в этой кампании, демонстрация их преданности цвету и того, на что они готовы пойти ради общего дела – все это покажет болельщикам клуб таким, каким они его не видели никогда раньше», - говорит представитель adidas.
Героями 1,5-минутного вирусного ролика, созданного для новой кампании adidas, стали Хуан Мата, Давид Луис, Гэри Кэхилл и капитан команды Джон Терри. Ролик начинается с одной капли синей краски, занимающей центральное место в кадре. Затем на экране появляется шкафчик, из вентиляционных отверстий которого вытекают три струи синего цвета, символизируя легендарные три полоски adidas. Чувство нетерпеливого ожидания усиливается, когда зрители видят ноги Терри, заливаемые потоком индиго. Интрига нарастает, краска начинает выливаться из подвешенного в воздухе контейнера, образуя настоящую стену. После этого музыкальный ритм ускоряется, и в кадре появляются Джон Терри, Хуан Мата и Гэри Кэхилл. Затем зрители видят, как Джон Терри падает спиной в бассейн с синей краской – эту сцену нужно было снять с одного дубля. Шкафчик, из которого вытекали три струи, внезапно взрывается краской, заливающей Хуана Мата, который даже не вздрагивает – настолько сильна его преданность команде и любимому цвету. Далее следует драматичный кадр – Гэри Кэхилл проходит через стену краски. И, наконец, кульминация ролика – Давид Луис медленно появляется из резервуара с краской, в которую он был погружен.
Каждый из игроков провел два часа на площадке ради создания культового ролика и фотографий, демонстрирующих их страсть, любовь и преданность клубу.
Давид Луис: «Мне действительно понравилось участвовать в этом, я бы сделал все для моего клуба. Показать мое страстное желание быть «синим» - это все для меня».
Хуан Мата: «Синий символизирует принадлежность к нашему клубу, в качестве игрока и болельщика».
Петр Чех: «Я должен сказать, что быть покрашенным синей краской – это демонстрация того, насколько «синим» я могу быть. «Челси» - это огромная часть моей жизни: клуб стал моей второй семьей».
Новая кампания adidas уже запущена. Поклонники «Челси» смогли увидеть соответствующие изображения на стадионе «Стэмфорд Бридж», когда их любимцы сражались с «Сандерлендом».
Комплект формы adidas будет представлен через несколько недель.
Чтобы сделать предварительный заказ и показать свою преданность и любовь к футбольному клубу «Челси», зайдите на сайт www.chelseafc.com/allin
Чтобы посмотреть ролик из новой кампании, зайдите на: http://youtu.be/m9kAH2v9200
***
О компании adidas:
adidas – глобальная компания, занимающаяся созданием, разработкой и продажей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Поддерживая имидж ведущего спортивного бренда, adidas является частью adidas Group, корпорации, в которую также входят торговые марки Reebok, TaylorMade и Rockport.
О компании adidas Group:
adidas Group является одним из мировых лидеров индустрии спортивных товаров и предлагает широкий ассортимент продукции ключевых брендов: adidas, Reebok, TaylorMade, Rockport и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в городе Херцогенаурах (Германия), в компании работают более 46 тыс. сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2011 году составил 13,3 миллиардов евро.
Контакты:
Майя Игнатьева
Агентство Pro-Vision Communications
Тел.: +7 (495) 221-69-12
E-mail: maya.ignatieva@pvc.ru
Комарова Екатерина
PR manager adidas Performance
Тел. +7 (495) 981-65-55 (#1230)
Моб. +7 (925)411-51-59
E-mail: Ekaterina.Komarova@adidas-group.com
Пожалуйста, посетите наш новостной портал
http://news.adidas.com
Нашу группу vkontakte:
vkontakte.ru/adidas
Официальную страницу на Facebook:
facebook.com/adidas
и Twitter:
twitter.com/adidasRU