Москва, 12 апреля 2013 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало торжественное открытие нового бутика PARKER в Москве. Команда агентства разработала креативную концепцию мероприятия и воплотило ее в жизнь.
Появление «Стеклянного бутика» PARKER стало новым этапом в международном праздновании 125-летия бренда. В рамках этого торгового пространства PARKER представляет исключительно новый магазин, воздающий должное искусству письма в ультрасовременном окружении, вдохновляющий людей на написание своих собственных историй и взаимодействие с письменными принадлежностями, которые их окружают.
Новый бутик PARKER, открывшийся 11 апреля, стал изюминкой роскошного комплекса «Крокус Сити Молл». На площади 46 м2 представлен весь ассортимент инновационной продукции PARKER и WATERMAN. Это впечатляющий результат международного сотрудничества в области дизайна компании PARKER, агентства atelier oï и дизайнера Бруно Монара. Внешние стены магазина выполнены из стекла и других прозрачных материалов, что усиливает его утонченную «невесомость» и акцентирует внимание на прекрасных ручках бренда на витрине.
На церемонии открытия, прошедшей в два этапа, присутствовали старший вице-президент и генеральный директор бизнес-сегмента престижных пишущих инструментов и аксессуаров компании Newell Rubbermaid Виржини Декамп, генеральный директор компании Newell Rubbermaid в России и СНГ Роман Щербатенко и старший праправнук основателя компании PARKER Джеффри Паркер. Утром для гостей была проведена увлекательная экскурсия по инновационному бутику, а вечером того же дня - организована вечеринка и концерт популярной группы Tinavie.
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.pro-vision.ru, e-mail: info@pro-vision.ru.