В рамках программы «Месяц служения обществу» компания приглашает присоединиться к благоустройству парка «300-летия Санкт-Петербурга» 27 апреля
Вместе с этим Starbucks анонсирует, что с 20 апреля во всех кофейнях в России любой напиток будет стоить дешевле на 10 рублей при использовании тамблеров.
Starbucks вновь поддерживает ежегодную кампаниу по уборке и благоустройству городских территорий и призывает всех желающих последовать ее примеру. В Санкт-Петербурге в рамках социальной программы Starbucks «Месяц служения обществу» сотрудники компании и добровольцы из числа гостей кофеен 27 апреля в 11:00 будут наводить порядок в парке «300-летия Санкт-Петербурга». Это мероприятие поддерживают такие бренды, как mothercare, и next.
Запись добровольцев открыта на официальной странице Starbucks Russia на Facebook http://www.facebook.com/#!/StarbucksRussia/events. Помогите городу стать лучше: присоединяйтесь к акциям Starbucks, зовите друзей, родных и близких, приходите с детьми.
Глобальная социальная программа «Месяц служения обществу» действует уже третий год. В апреле во всех странах мира, где есть Starbucks, тысячи волонтеров – как сотрудники компании (в Starbucks их называют «партнерами»), так и гости кофеен – участвуют в разнообразных общественных работах.
Starbucks ценит помощь и поддержку каждого добровольца и верит, что гости кофеен разделяют стремление делать мир лучше. В день субботника в кофейне, расположенной в ТЦ «Питерленд», будет действовать
скидка 50% на все напитки при предъявлении приглашения на субботник
. Приходите на субботник вместе с семьей и друзьями, а затем всей компанией загляните в кофейню.Кроме того, Starbucks каждый день вдохновляет людей на бережное отношение к окружающей среде. Для всех гостей московских и петербургских кофеен, которые пользуются тамблером Starbucks, отказавшись от картонных одноразовых стаканчиков, с 20 апреля любимый напиток будет стоить на 10 рублей дешевле.
«Мы рады провести третий Международный месяц служения обществу – еще одно свидетельство нашего стремления укреплять местные сообщества там, где мы живем и работаем. Мы приглашаем гостей кофеен принять участие в наших мероприятиях в Москве 20 апреля 27 апреля, и с большим нетерпением ждем проведения нашего первого субботника парке «300-летия Санкт-Петербурга» 27 апреля. Мы рассчитываем превзойти результаты прошлого года, когда к нам присоединилось свыше 300 волонтеров в рамках нашего Месяца служения обществу».
Впервые в инициативе Starbucks участвуют и другие компании, придерживающиеся политики корпоративной социальной ответственности.
mothercare:
«mothercare – это материнская забота во всем, что мы делаем, – объясняет представитель бренда mothercare, – поэтому в рамках социальной программы «Месяц служения обществу», в которой мы принимаем участие, мы организуем специально оборудованную детскую площадку, где в игровой форме мы расскажем детишкам о бережном отношении к окружающей среде, проведем познавательные конкурсы, а самым активным будут вручены подарки. Мы уверены в том, что наши дети будут следовать нашему примеру, вместе мы заложим прочный фундамент экологического воспитания подрастающего поколения».next:
«Мы очень серьезно относимся к идее социальной ответственности: и как бренд, и как сотрудники. Ведь на этой планете, в этой стране, в этом городе живем мы, наши родные и близкие, здесь живут наши дети. Поэтому мы с удовольствием принимаем участие в мероприятие, которые хоть немного помогает стать миру лучше».За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
в агентство Pro-Vision Communications к Майе Игнатьевой maya.ignatieva@pvc.ru