С помощью смартфонов каждый пользователь получает быстрый и легкий доступ к новостям со всего мира
Новое международное исследование компании HTC, мирового лидера в области инновационных технологий и дизайна мобильных устройств, показало, что наступила эра информационно развитого общества. Свыше половины людей (52%) ежедневно просматривают обновления в новостных лентах. Постоянная потребность в небольшой по объему информации способствует расширению кругозора. Это утверждение резко контрастирует с представлением о том, что социальные сети делают людей глупее.
Новоcти необходимы
- Мы просыпаемся с ними – почти половина (42%) из десяти тысяч опрошенных признались, что читают новости в первый час после пробуждения, и свыше трети (38%) просматривают информационные ленты за час до того, как лечь спать.
- Они нам необходимы – почти две трети (63%) респондентов признают, что испытывают потребность в том, чтобы первыми узнавать международные новости.
- Нам доступны разные точки зрения – 65% опрошенных согласны с тем, что имеют всестороннее представление о новостях благодаря доступу к многочисленным источникам информации.
- Мы считаем, что осведомлены обо всем – 72% респондентов считают, что сейчас они лучше информированы о том, что происходит в мире. Доступ к новостям стал проще и легче.
«Я каждый день просматриваю новости на своем смартфоне. Они стали интересовать меня гораздо больше, потому что я без труда могу получить к ним доступ: в любое время и в любом месте, куда бы я ни пошла», - говорит 22-летняя жительница Австралии.
Быстрый доступ к новостям существенно снизил процент распространения информации онлайн. Лишь каждый восьмой пользователь (13%) делится новостями в социальных сетях и только 14% «лайкают» их. Чаще всего люди передают в социальных сетях локальные новости (30%), которые считаются менее доступными по сравнению с информацией о здравоохранении (9%) или материалами о шоу-бизнесе (4%). К такому контенту, как полагают пользователи, получить доступ гораздо проще.
Будущее новостей
Пользователи читать свежие материалы каждый день. При этом люди все реже стали разделять традиционную подачу информации и посты в социальных сетях.
- Новость важнее источника – более чем половину (55%) респондентов интересует сама новость, а не ее источник.
- Разность поколений – 50% людей старше 55 лет остаются верными традиционным источникам новостей, среди людей младше 25 лет таких всего лишь 34%.
- Новости становятся социальными – почти половина (45%) респондентов младше 25 лет находят все меньше различий между «классическими» новостями и постами в социальных сетях.
Условная грань между выбором источников контента и потребностью быть информированным уже сейчас влияет на то, какие темы будут интересны людям в будущем. Новости станут более социальными, ориентированными на частные интересы. Такая информация будет предоставляться вместе с другим контентом – сводками погоды, напоминаниями из календаря или обновлением статуса*. Популярность агрегатора HTC BlinkFeed, приложений Facebook Paper и других будет постоянно расти вместе с желанием быть в курсе самых свежих новостей.
«В компании HTC мы разработали инновационное решение - HTC BlinkFeed - в ответ на огромный рост цифровых источников информации. Мы хотели, чтобы наши пользователи могли следить за новостями со всего мира и одновременно читать информационные ленты в социальных сетях. При этом все должно работать быстро и быть интуитивно понятным пользователю», - рассказывает Ив Ле Жан, директор HTC по контенту и сервисам.
«Предоставление актуального контента было важным фактором при создании HTC BlinkFeed. Новое исследование HTC подтвердило то, что для нас было очевидным с самого начала - доступность коротких новостей ведет к формированию всесторонне информированного общества. Именно поэтому HTC BlinkFeed укрепляет позиции флагмана HTC One как одного из лучших смартфонов прошлого года: весь избранный контент молниеносно отображается на одном экране. В этом году разработчики HTC обязательно представят обновления для HTC BlinkFeed. Пользователи получат доступ к еще большему количеству свежих новостей из разных источников в режиме реального времени», - добавляет Ив Ле Жан.
Примечания
:- pdf-файл с полным текстом международного исследования «Feed All About It» можно найти на сайте www.htc.com
- Агентством ICM Research (http://www.icmresearch.com/) было опрошено 10 тыс. человек в режиме онлайн, по 1 тыс. человек в каждой из десяти стран: Австралии, Франции, Германии, России, Сингапуре, Тайване, Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах.
- Более подробную информацию об HTC BlinkFeed можно найти на сайте: http://www.htc.com/www/why-htc/blinkfeed/?section=blinkfeed-homescreen
- *На основании неструктурированных ответов на вопрос: «Какие еще обновления Вы хотели бы получать вместе с новостями в будущем?» в рамках онлайн-опроса HTC / ICM Research
###
О компании HTC
Корпорация HTC - одна из самых быстро развивающихся компаний в индустрии мобильной связи. Всегда и во всем ориентируясь прежде всего на людей, HTC создает ультрасовременные смартфоны и планшеты, которые лучше всего отвечают потребностям каждого. Акции компании размещены на Тайваньской фондовой бирже под тиккером 2498. Более подробную информацию об HTC вы найдете на сайте www.htc.com.
Контакты
для
прессы
Pro-Vision Communications Елена Аношина (495) 221 6912 |