31 мая команда Adrenaline Rush® Ferz поборется за звание лучшей FMX-команды на Чемпионате Мира в Германии!
В последний день весны команда Adrenaline Rush® Ferz в составе Николая Иванкова, Владимира и Михаила Ярыгиных выступит на первых в истории командных соревнованиях Night Of The Jumps – Freestyle of Nations.
Российские райдеры представят российскую школу мотофристайла на соревнованиях Freestyle of Nations, которые пройдут в немецком городе Гельзенкирхен. Впервые за лидерство на Чемпионате Мира по мотофристайлу, будет бороться не один спортсмен, а команды представляющие свои страны. Вместе с Adrenaline Rush® Ferz свое FMX-мастерство продемонстрируют спортсмены из Испании, Чехии, Германии, Франции, Бразилии, Австралии и США.
Спортсмены соревнуются между собой во фристайле на время, в синхронном выполнении трюков, в категории Whip**, на самый высокий прыжок и в других дисциплинах. Команды набирают квалификационные очки, идущие в общий зачет Чемпионата мира. За определенное время, райдеры должны продемонстрировать весь арсенал трюков, выполнив их лучше конкурентов. Сумма баллов, полученных по результатам заездов, определяет место команды в финале.
*Night Of The Jumps – чемпионат мира по мотофристайлу.
**Whip – поворот мотоцикла в воздухе в вертикальной плоскости на 180 градусов
О бренде Adrenaline Rush®
Adrenaline Rush® – тонизирующий энергетический безалкогольный напиток компании PepsiCo, который появился на российском рынке в 2002 году.
В состав Adrenaline Rush® входят тонизирующие ингредиенты, а также витамины. Напиток не содержит искусственных ароматизаторов, искусственных красителей и консервантов.
Adrenaline Rush® – бренд-лидер по объему продаж в розничной торговле в категории безалкогольных энергетических напитков*, получивший признание широкого круга потребителей: вот уже пять лет подряд Adrenaline Rush® получает премию «Товар года» (2009-2013). С момента запуска Adrenaline Rush® демонстрировал непрерывный рост и уже долгие годы является лидером рынка.
С 2007 года Adrenaline Rush® выступает организатором мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush®.
*Расчеты ООО «ПепсиКоХолдингс» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории Энергетические и кофеиносодержащие напитки за 2013 год в городах Российской Федерации с населением больше 10 тысяч человек, действительно на 11 ноября 2013 года. (© 2013, ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)
О PepsiCo
Продуктами PepsiCo наслаждаются потребители более чем в 200 странах мира. В 2013 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуси), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7®, «Любимый», 100% Gold®, Tropicana® и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru.