В преддверии Чемпионата мира по футболу 2014 «Техносила» спешит поделиться радостной новостью о старте уникальной акции «Недели ТВ»! Только до 16 июня вы можете приобрести любой понравившийся товар в кредит на специальных условиях: 0% первый взнос, 0% переплата, срок 24 месяца, а популярные модели телевизоров доступны по суперцене.
Вне всякого сомнения, Чемпионат мира по футболу является одним из наиболее масштабных и зрелищных спортивных событий, которое заставляет трепетать сердца болельщиков по всему земному шару. Многие из них мечтают оказаться на трибуне стадиона, чтобы насладиться игрой любимой команды. Однако есть и более доступная альтернатива - посмотреть соревнования на экране большого телевизора! А если вы по каким-либо причинам еще не успели им обзавестись, то в рамках новой акции «Техносилы» сделать это как никогда просто. Благодаря снижению цен и выгодному кредитному предложению вы можете не думать о лишних переплатах (их просто нет), а сразу приступить к выбору подходящего телевизора. В магазинах «Техносила» найдутся устройства на любой вкус: от привычных ЖК-телевизоров с LED подсветкой до инновационных SMART/3D-систем, способных создать знаменитый эффект присутствия. Ответить на все интересующие вопросы и помочь разобраться в многообразии современных технологий всегда готовы квалифицированные специалисты, которых вы найдете в торговом зале.
Кроме того, ничто не мешает вместе с телевизором приобрести и другие необходимые товары – кредитное предложение без первого взноса и переплат распространяется на широкий ассортимент товаров розничной сети «Техносила»! Например, домашний кинотеатр может многократно повысить удовольствие от просмотра матчей, а при наличии мощного сабвуфера рев толпы после каждого забитого гола ощущается буквально всеми клетками тела. Именно так стоит смотреть настоящий футбол, и «Техносила» предлагает прекрасную возможность это сделать.
О компании
Техносила – один из лидирующих брендов России в сфере сетевой розничной торговли электроникой и предметами бытовой техники. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. Сегодня «Техносила» включает в себя 85 торговых точек в 57 городах страны.
Компания «Техносила» работает в семи федеральных округах РФ, порядка 80% торговых точек расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 208 тыс. кв. м. Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых - продукция ведущих мировых брендов. С 1999 года в «Техносиле» существует собственный сервис-центр компании, специалисты которого осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, установку и настройку программного обеспечения. С 2005 года на официальном сайте компании www.tehnosila.ru работает интернет-магазин «Техносилы», который охватывает все города России, где представлены и розничные торговые точки.