В конце августа на Престижной аллее в СК «Лужники» состоялось главное экстремальное событие лета – мотофристайл*-шоу Adrenaline FMX Rush. Помимо зрелищного выступления российских, европейских и американских райдеров, продемонстрировавших умопомрачительные трюки на мотоциклах, а также на квадроцикле и снегоходе, гостей шоу ждал необычный сюрприз.
Многотысячная публика стала свидетелем того, как неизвестный пожилой мужчина вызвался посидеть на мотоцикле, завел его и – внезапно виртуозно исполнил несколько трюков на мотоцикле. Захватывающее выступление, запечатленное на видео, повлекло за собой большое количество слухов и споров, касающихся личности безымянного героя.
Михаил Ярыгин, один из райдеров российской команды по мотофристайлу Adrenaline Rush Ferz: «Это был очень необычный опыт для меня. Костюм, специальный грим – ко всему этому пришлось адаптироваться и специально тренироваться, чтобы ничего не создавало дискомфорт. Результат, конечно, превзошел все мои ожидания, такой реакции от всех пришедших на шоу я не ожидал! Честно говоря, я и сам себя не узнал».
Целая команда гримеров-профессионалов, помогавших звездам российской эстрады перевоплощаться для участия в шоу «Один-в-один» на Первом канале, работала над созданием образа «деда-мотофристайлера» для Михаила Ярыгина. Чтобы полностью изменить облик спортсмена, гримерам понадобилось целых 4 часа работы.
Как это было, вы можете увидеть по ссылке:
*Мотофристайл (англ. Freestylemotocross, Freestyle MX, Moto X, FMX) — вид спорта, появившейся в 90-х годах в США. Изначально термин обозначал прыжки c акробатическими элементами на мотоцикле (во время мотокросса). Постепенно FMXбыл выделен в отдельную спортивную дисциплину.
О бренде Adrenaline Rush®
Adrenaline Rush – тонизирующий энергетический безалкогольный напиток компании PepsiCo, который появился на российском рынке в 2002 году.
В состав Adrenaline Rush входят тонизирующие ингредиенты, а также витамины. Напиток не содержит искусственных ароматизаторов, искусственных красителей и консервантов.
Adrenaline Rush – бренд-лидер по объему продаж в розничной торговле в категории безалкогольных энергетических напитков*, получивший признание широкого круга потребителей: вот уже пять лет подряд Adrenaline Rush получает премию «Товар года» (2009-2013). С момента запуска Adrenaline Rush демонстрировал непрерывный рост и уже долгие годы является лидером рынка.
С 2007 года Adrenaline Rush выступает организатором мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush.
*Отчеты Nielsen по аудиту розничной торговли по категории Энергетические и кофеиносодержащие напитки за 2013 год в городах Российской Федерации с населением больше 10 тысяч человек, действительно на 11 ноября 2013 года. (© 2013, ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)
О PepsiCo
Продуктами PepsiCo наслаждаются потребители более чем в 200 странах мира. В 2013 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает 25 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7®, «Любимый», 100% Gold®, Tropicana® и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru.