27 ноября 2014 года в книжном магазине «Москва» на Воздвиженке при поддержке компании ALBA прошла встреча с итальянским писателем Альберто Тозо Феи и презентация перевода его книги «Венецианские тайны».
Организатором мероприятия выступил Итальянский Институт Культуры в Москве.
Специалисты компания ALBA черпают свое вдохновение в традициях и безупречном стиле Италии и считают необходимым поддерживать культурные мероприятия, направленные на развития и популяризацию культуры этой страны в России.
Альберто Тозо Феи происходит из древнего рода муранских стеклодувов, поэтому автор в своей книге раскрыл тему устного творчества в Италии, рассказал о древних легендах и достопримечательностях, интересных фактах и необычных историях путешественников.
В рамках мероприятия для гостей был организован розыгрыш, самые удачливые участники которого получили сертификаты на обувь и аксессуары итальянского бренда ALBA.
Компания ALBA благодарит Итальянский Институт Культуры в Москве за опыт интересного сотрудничества и надеется на продолжение совместной работы в 2015 году.
Адреса салонов ALBA в Москве и других городах можно найти по ссылке http://www.the-alba.com/our_shops/
О компании ALBA:
В переводе с итальянского ALBA - «рассвет», и как рассвет – начало нового дня, появление ALBA стало началом новой главы в российской истории моды, сделав итальянскую классику доступной для российского потребителя.
Использование исключительно натуральных материалов и современных технологий производства смогли обеспечить ALBA достойное место в ряду ведущих торговых марок на российском рынке. Основным направлением работы компании остается создание элегантной классики. При этом ALBA находится в постоянном поиске актуальных модных и технологических трендов. Лучшие инновации и последние модные тенденции используются при разработке коллекций, обновление которых происходит несколько раз в сезон. Европейское качество – это результат работы итальянского центра дизайна и производства. Здесь происходит полный цикл создания моделей: от эскиза до пошива. Всё - от конструкции моделей до пресс-формы на подошве с фирменным логотипом – собственные разработки команды российских и европейских дизайнеров.