Первый в истории Рунета беспрецедентный праздник фантазии от LEGO и Ozon.ru завершен, и компетентное жюри огласило имя победителя конкурса «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015»! В течение двух месяцев – с 18 декабря 2014 года по 18 февраля 2015 года - пользователи российского Instagram активно выкладывали в социальную сеть свои творческие работы. По условиям конкурса участникам предлагалось сделать снимок с использованием минимум одной детали LEGO и придумать к нему креативное название. За время проведения конкурса было зафиксировано 5043 фотографии с хештэгами
#legoru
ssia
и#яфотографлего
, 665 из которых стали претендентами на победу.Пользователей Instagram из 168 городов России охватила настоящая LEGO-мания. Вместе они доказали, что стремление к творчеству может сподвигнуть каждого на новые свершения, помочь увидеть мир под необычным ракурсом и открыть целую вселенную безграничного воображения.
Каждый пытался завоевать симпатии Рунета и членов жюри по-своему: одни придумывали фантастические сюжеты, другие с помощью LEGO превращали привычные вещи и пейзажи в воплощение мечты, а кто-то демонстрировал потрясающие навыки работы со светом и тенью. В результате лента @legorussia
Из большого количества качественных и интересных работ членам жюри, в состав которого помимо организаторов конкурса вошли приглашенные специалисты в области фотографии, в частности представители Сanon, Музея фотографии им. братьев Люмьер, журнала «Photo&Video» и другие эксперты, было не просто сделать свой выбор.
«Официальным фотографом года LEGO Россия 2015» и призерами конкурса стали:
1 место - Екатерина Воровщикова
(@ekaterinamechta) - завоевала титул «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015» и профессиональный фотоаппарат Canon EOS 5D Mark III Kit. Обладателями 2 и 3 места и титула «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015» стали Александр Гусев (@kolodzei_olga) и Андрей Стёпин (@choolki). 4 и 5 места заняли Анастасия Мамочкина (@nastya_kusto) и Дмитрий Ильин (@dmilin). Победителями с 6 по 20 место, собравшими наибольшее количество лайков, стали Никита Панков (@panfil), Диана Пешкова (@dipeshkova), Денис Юрасов (@denisyurasov), Михаил Гольман (@golmanmike), Кристина Родригес (@kriges1), Денис Акимов (@igrion), Дмитрий Резник (@kotdeazur), Анастасия Ашмян (@omnesti), Олег Овчаренко (@malevich2x2), Юлия Яковлева (@juliavjackson), Алексей Чудинов (@lkosoj), Данила Туманов (@dani_fog), Андрей Новожилов (@starwars39), Евгений Тимофеев (@ev_timofeev) и Юрий Рыбин (@yuriypimenov). Все победители получили в подарок памятные наборы от LEGO и экскурсию в главный офис компании в Москве. На церемонии награждения представители Ozon.ru также вручили памятные подарки участникам.В ходе креативного соревнования было представлено так много по-настоящему талантливых работ, что организаторы и партнеры конкурса наградили дополнительными поощрительными призами некоторых участников конкурса, не вошедших в число победителей.
ТОП-20 лучших работ ищите в галерее на странице конкурса: http://ozon.ru/lego, а информация по дополнительным призам доступна в официальном аккаунте LEGO Россия в Instagram: http://instagram.com/legorussia.
Конкурс «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015» завершен, но увлекательное путешествие по вселенной LEGO продолжается! Впереди еще множество творческих открытий, незабываемых встреч и, конечно же, ярких впечатлений!
Компания LEGO Group
LEGO Group —это частная семейная компания со штаб-квартирой в городе Биллунн (Дания). Главные офисы компании расположены в Энфилде (США), Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай) и Сингапуре. Компания, основанная в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном на базе легендарного конструктора LEGO®, является одним из ведущих производителей товаров для детей.
В своей деятельности компания руководствуется девизом "Only the best is good enough". Ее цель — вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать свой вклад в развитие их творческих способностей в игровой и обучающей форме. Продукция LEGO продается по всему миру. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте www.LEGO.ru.
Более подробную информацию о LEGO Group, а также о финансовых показателях и политике корпоративной ответственности можно найти на сайте http://www.LEGO.com/aboutus.
Официальный аккаунт LEGO Россия в Instagram: http://instagram.com/legorussia.
LEGO, логотип LEGO, логотип DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS, MIXELS, а также minifigure (минифигурка) являются торговыми марками корпорации LEGO Group. ©2015 The LEGO Group.
Компания Ozon.ru
Ozon.ru входит в состав холдинга OZON. Ozon.ru основан в 1998 году. Лидирующий онлайн-магазин в России. Посещаемость сайта 750 000 уникальных посетителей. Ozon.ru предлагает огромный ассортимент – 3 500 000 товаров. 14 товарных категорий: книги, электроника, товары для мам и детей, спорт, косметика, одежда, DVD, софт, мультимедиа и многое другое.
Официальный сайт: www.Ozon.ru
Официальные аккаунты в социальных сетях: www.vk.com/ozon, www.facebook.com/ozon.ru