30 мая участник ведущей российской команды по мотофристайлу Adrenaline Rush Ferz Владимир Ярыгин и его девушка Елена Моисеева сыграли свадьбу.
Владимир Ярыгин,первый из российских райдеров, выполнивший трюк backflip (сальто назад на мотоцикле), в августе 2014 года на мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush в Москве сделал предложение своей девушке на глазах десятков тысяч гостей, пришедших посмотреть на главное событие в мире экстремального спорта.
Молодые сыграли свадьбу в яхт-клубе «Аврора», куда были приглашены родственники и друзья молодой семьи Ярыгиных.
*Мотофристайл (англ. Freestylemotocross, Freestyle MX, Moto X, FMX) — вид спорта, появившейся в 90-х годах в США. Изначально термин обозначал прыжки c акробатическими элементами на мотоцикле (во время мотокросса). Постепенно FMXбыл выделен в отдельную спортивную дисциплину.
О бренде Adrenaline Rush®
Adrenaline Rush® – премиальный тонизирующий энергетический безалкогольный напиток компании PepsiCo, который появился на российском рынке в 2002 году. В состав AdrenalineRush® входят тонизирующие ингредиенты, а также витамины. Напиток не содержит искусственных ароматизаторов и искусственных красителей.
Слоган бренда AdrenalineRush® - «Абсолютная энергия твоего успеха».
Adrenaline Rush® пользуется признанием широкого круга потребителей: с момента запуска AdrenalineRush® демонстрировал непрерывный рост и уже долгие годы является одним из лидеров рынка.
С 2007 года Adrenaline Rush® выступает организатором мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush, одного из крупнейших событий в мире российского экстремального спорта, с 2013 года бренд является партнером Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги.
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com