27 и 28 февраля на катке «Лед» в Сокольниках будет открыт свободный для всех желающих вход – каждый сможет внести свой вклад в Фонд Добра проекта Непотека 2.0 от Rexona либо конвертировать движения в реальное погашение ипотеки или кредита просто катаясь на коньках!
Бренд Rexona запускает «Непотечные дни»: в выходные 27 и 28 февраля будет организован свободный вход на один из лучших катков страны – каток «Лед» в парке «Сокольники». Так будет дан
старт НЕПОТЕКЕ 2.0 – сиквелу нашумевшей в прошлом году федеральной антикризисной программы НЕПОТЕКА от Rexona*
.В этом году
НЕПОТЕКА 2.0 запускается с 22 февраля
и поможет россиянам пережить холода и непростое кризисное время, стимулируя их активно двигаться с пользой как для здоровья и финансов, так и для удовлетворения имеющегося у каждого человека желания делать добрые дела!Второй этап антикризисной федеральной программы, как и год назад,
дает людям возможность конвертировать свои движения в реальное погашение ипотечных и потребительских кредитов – чем больше вы двигаетесь, тем больше погашается ваш кредит!
Достаточно скачать приложение НЕПОТЕКА или подключить свой фитнес-браслет и просто быть активным. Каждое, даже самое минимальное движение, дает баллы, которые можно направлять на погашение ипотеки или кредита. Но в этом году в течение шести недель участники программы НЕПОТЕКА получат возможность не только погасить свои потребительские и ипотечные кредиты, но и принять участие в новом социальном направлении программы – НЕПОТЕКЕ НА ДОБРО.Благодаря социальному направлению НЕПОТЕКИ 2.0 свои движения можно передать в Фонд Добра проекта
, а накопленные баллы бренд Rexona конвертирует в деньги и направит на развитие и популяризацию спорта – строительство мобильных спортивных площадок в городах России.Первый вклад в Фонд Добра сделают участники «Непотечных дней», которые придут на каток – колоссальное количество энергии и движений, которые совершат гости катка за эти дни, будут переведены в фонд и пойдут на по-настоящему доброе дело!
Почему бренд Rexona решил запустить НЕПОТЕКУ 2.0,
рассказывает старший бренд-менеджер Гурген Мелконян:
«Когда мы увидели, что программа действительно работает и десятки тысяч людей по всей России нам поверили и стали ее участниками, мы не могли не продолжить НЕПОТЕКУ. Ведь миссия бренда Rexona заключается в том, чтобы вдохновлять и помогать людям быть более активными физически и социально. В непростом 2016 году молодые, смелые, амбициозные и успешные люди, которые, как правило, являются обладателями ипотечных и потребительских кредитов, как и год назад, нуждаются в поддержке. Именно поэтому мы уже второй год подряд стремимся убедить людей, что все по-прежнему зависит от их решимости продолжать двигаться вперед и не отступать перед временными трудностями! А благодаря новому социальному направлению программы, стать ее участником можно даже не имея кредита. Теперь мы будем конвертировать движения каждого участника в реальные денежные средства в специальном Фонде Добра, средства которого Rexona вложит в строительство первых в России мобильных workout площадок.»Для того, чтобы принять участие в «Непотечных днях» на катке и помочь своими движениями Фонду Добра или же начать двигаться навстречу погашению своего кредита, достаточно скачать приложение НЕПОТЕКА на телефон или пройти регистрацию сразу перед входом на каток.