Компания «М.Видео» подвела итоги digital-спецпроекта «Ёлочка, зажги!», реализованного в преддверии нового 2016 года. Новогодние поздравления от «М.Видео» и популярного интернет-иллюстратора Татьяны Задорожней за короткий срок завоевали успех в социальных сетях. Всего за три недели охват проекта составил более 25 миллионов пользователей. Сайт www.smile.mvideo.ru посетили свыше 140 тысяч уникальных пользователей, которые опубликовали почти 17 тысяч постов в соцсетях. Оригинальный новогодний контент быстро стал вирусным. В январе 2016 года на сайте прошёл конкурс на лучший статус к рисункам Татьяны Задорожней. Участие в нём приняли 1 095 человек. 12 победителей, сочинивших самые креативные подписи, получили подарки от «М.Видео».
19 февраля 2016 года проект, реализованный совместно с коммуникационным агентством КРОС, удостоился специального приза престижной российской премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей».
Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео", отметила: «Проект #Ёлочказажги - наш первый опыт в новом формате коммуникаций с интернет-аудиторией. Мы рады, что он оказался столь удачным. В этом году мы решили не только продолжить проект, но и расширить его рамки, перейдя в офлайн и добавив маркетинговую составляющую. Мы интегрировали оригинальный контент в оформление розницы и интернет-магазина «М.Видео».
Вдохновившись успехами новогодней акции, «М.Видео» продолжает проект на smile.mvideo.ru. Новый контент был разработан ко Дню всех влюблённых и 23 Февраля. А совсем скоро появятся обновления к 8 Марта. Каждый пользователь может поздравить близких уникальной открыткой, пройти весёлые тесты и поделиться хорошим настроением с друзьями в соцсетях.
Добавьте праздникам юмора и доброты на smile.mvideo.ru!