10 сентября 2016 г. компания LEGO® устроила яркий праздник в День города Москвы! За один день большую игровую зону LEGO на ВДНХ посетили более 7 тысяч детей! Среди гостей были популярные блогеры и звезды шоу-бизнеса с детьми, в том числе актрисы Наталья Лесниковская, Анастасия Денисова и Екатерина Директоренко, актриса и балерина Анастасия Меськова, фигуристка Анастасия Гребенкина, певец Илья Зудин, певица Милена Барциц, телеведущая Ирина Сашина, телеведущая и продюсер Снежина Кулова и другие.
В игровой зоне LEGO® NINJAGO™ дети должны были исполнить 6 увлекательных миссий, в том числе в виртуальной вселенной LEGO NINJAGO через приложение WU-CRU. Самые смелые и активные участники заслужили звание Ниндзя и получили подарки от LEGO NINJAGO. А после захватывающих испытаний гости праздника фотографировались с большой 3D фигурой Мастера Ву, смотрели мультфильм «Ниндзяго – Мастера Кружитцу» от Cartoon Network и знакомились с новыми приключениями любимых героев!
Девочки от 5 лет вместе с пятью легендарными подружками LEGO® Friends провели веселый день в городе мечты Хартлейк Сити, где как раз открылся Парк развлечений. Гости мероприятия с удовольствием фотографировались в вагончике американских горок вместе с Андреа и Стефани, выучили знаменитый танец героинь и узнали новые истории о пяти неразлучных подружках.
Кроме того, на празднике для самых маленьких гостей от 1,5 до 5 лет была создана специальная зона LEGO® DUPLO®. В ней юные строители конструировали мир своей мечты из больших кубиков LEGO DUPLO и фотографировались с 3D фигурами лягушки, козы и ламы. В честь Дня города каждый малыш получил подарок от LEGO!
LEGO® NINJAGO®
LEGO® NINJAGO®: Masters of Spinjitzu – экшн-серия конструкторов компании LEGO для детей 6-14 лет, которая стала одной из наиболее ярких новинок 2011 года, с момента выхода это одна из наиболее популярных линеек LEGO. Тема ниндзя присутствовала в конструкторах LEGO еще в 1998-2000 гг., когда выходили первые линейки LEGO NINJA. Теперь компания представляет новые приключения героев, полюбившихся миллионам поклонников в разных странах мира. По мотивам вселенной LEGO NINJAGO были снят анимационный сериал. Новые захватывающие серии 6-го сезона доступны с осени на канале Cartoon Network и на www.youtube.com/user/cartoonnetworkruss.
Официальный сайт LEGO® NINJAGO®: www.LEGO.ru/ninjago.
Бесплатное приложение LEGO NINJAGO WU-CRU (Команда Ву) доступно в AppStore и GooglePlay.
LEGO® Friends
LEGO® Friends —серия конструкторов LEGO о жизни обитателей городка Хартлейк Сити, в котором живут героини-подружки LEGO Friends — Стефани, Андреа, Мия, Эмма и Оливия, а также их друзья и питомцы. Наборы LEGO Friends сочетают классические свойства конструкторов LEGO с самыми разнообразными интересами детей. Для детей от 5 лет.
Официальный сайт LEGO® Friends: www.LEGO.ru/friends
LEGO® DUPLO®
Конструкторы LEGO DUPLO предназначены для детей дошкольного возраста от 1,5 до 5 лет. Они сочетают игру и обучение, а также развивают мелкую моторику, пространственное мышление и творческие способности малышей. Кубики LEGO DUPLO в 8 раз больше, чем стандартные кубики LEGO, что позволяет ребенку удобно их держать и быстро строить.
Официальный сайт LEGO DUPLO: www.DUPLOmir.ru, LEGO.ru/DUPLO.
Официальные сообщества в социальных сетях: facebook.com/LEGODUPLOru, vk.com/DUPLOrussiaofficial
Компания LEGO® Group
LEGO® Group — это частная семейная компания со штаб-квартирой в городе Биллунд (Дания). Главные офисы компании расположены в Энфилде (США), Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай) и Сингапуре. Компания, основанная в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном, является одним из ведущих производителей товаров для детей.
В своей деятельности компания руководствуется девизом "Only the best is good enough". Ее цель — вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать свой вклад в развитие их творческих способностей в игровой и обучающей форме. Продукция LEGO продается по всему миру. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте www.LEGO.ru.
Более подробную информацию о LEGO Group, а также о финансовых показателях и политике корпоративной ответственности можно найти на сайте http://www.LEGO.com/aboutus.
Официальные сообщества в социальных сетях: instagram.com/legorussia, facebook.com/LEGO, vk.com/legorussiaofficial
LEGO, логотип LEGO, логотип DUPLO, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS, MIXELS, NEXO KNIGHTS, а также minifigure (минифигурка) являются торговыми марками корпорации LEGO Group. ©2016 The LEGO Group.
О ВДНХ
Выставка достижений народного хозяйства — крупнейший экспозиционный, музейный и рекреационный комплекс в мире, одно из самых популярных общественных пространств столицы России — ВДНХ посещает более 24 млн гостей в год. Выставка была открыта 1 августа 1939 года. Ее название менялось несколько раз (ВСХВ, ВПВ, ВДНХ СССР, ВВЦ). Весной 2014 года Правительство Москвы приступило к реализации масштабного проекта возрождения ВДНХ, приуроченного к 75-летию Главной выставки страны.
По инициативе мэра Москвы Сергея Собянина и по результатам электронного голосования жителей города комплексу вернули его легендарное историческое название — «Выставка достижений народного хозяйства». ВДНХ отныне объединена с парком «Останкино», их общая площадь составляет более 317 га (235,5 га - площадь ВДНХ и 81,5 га - площадь "Останкино"). На территории ВДНХ расположено множество шедевров архитектуры, больших и малых парковых сооружений, включая уникальные фонтаны. 45 объектов Выставки признаны памятниками культурного наследия федерального значения.
На ВДНХ ежегодно проводится более 100 международных деловых выставок и конгрессов, проходят десятки фестивалей и праздников, создаются все новые экспозиции. А с возрождением Зеленого театра, открытого 1 августа 2014 года, Выставка приобрела еще и статус популярной летней концертной площадки, на которой выступают лучшие музыканты и исполнители российского и мирового масштаба.