В погоне за главным призом, 20 000 британских фунтов стерлингов, участница акции обратилась за помощью к известным экстрасенсам Александру Шепсу и Виктории Райдос.
1 июня 2017 года стартовала акция «Угадай секретный вкус Хрусteam®», главный приз которой, 20 000 фунтов стерлингов*, достанется тому, кто угадает настоящее название «секретного вкуса» новых сухариков Хрусteam® Багет. Различные догадки, невероятные теории уже появляются в социальных сетях под хештегом #секретныйвкус.
В погоне за разгадкой секретного вкуса люди готовы идти на отчаянные поступки и прибегают к различным хитростям. Одна из участниц акции обратилась к известным экстрасенсам Александру Шепсу и Виктории Райдос с просьбой помочь отгадать вкус новых сухариков.
«Думал, меня уже ничем нельзя удивить… Оказалось можно! На днях ко мне обратилась моя знакомая. Просит высказать моё предположение по поводу «секретного вкуса» новых сухариков Хрусteam. На кону 20 000 фунтов. Просьба забавная, поэтому решил ей помочь. Даже обсудили с Викторией @viktoriaraidos. Правда она не согласилась с моей версией. Похоже, намечается новая битва :)», - пишет в своем Instagram Александр Шепс.
Александр Шепс – медиум-экстрасенс, победитель 14-го сезона передачи «Битва экстрасенсов». Виктория Райдос – знаменитый экстрасенс, победительница 16-го сезона известного телешоу «Битва Экстрасенсов», которая прославилась благодаря дару предсказывать будущее и видеть прошлое.
Такой крупный призовой фонд - 20 000 фунтов стерлингов* - предлагается впервые в истории промоакций бренда Хрусteam®. Подробные условия, сроки проведения акции доступны на сайте: https://hrusteam.ru/
* Выплата денежного приза производится в рублях РФ по курсу 70 рублей за фунт стерлингов. Сумма приза в рублях составляет 1 400 000 (один миллион четыреста тысяч) рублей.
О бренде Хрусteam®
Хрусteam® — один из популярных брендов соленых закусок в России. Бренд представлен двумя основными категориями продуктов: сухарики Хрусteam®, одни из лидеров рынка российской категории сухариков, а также крекеры Хрусteam®. Производство сухариков Хрусteam® расположено в подмосковной Кашире, а также на открытом в декабре 2010 года заводе в Азове (Ростовская область).
Сухарики Хрусteam® впервые появились на полках в 2006 году. Это продукт, разработанный специально для российского рынка. В ассортименте Хрусteam® — нескольких линеек и большое разнообразие вкусов. Так, в основной продуктовой линейке сухариков сейчас присутствуют такие вкусы, как «Сыр» и «Сметана». В линейке «К Пенному» — яркие насыщенные вкусы, созданные специально в дополнение к пиву: «Шашлык», «Кальмар», «Холодец с хреном», «Баварские колбаски» и «Крылышки барбекю». В изысканной, аппетитной и необычной для сегмента сухариков линейке Хрусteam® Багет, выпущенной в 2012 году, четыре вкуса: «Томат и зелень», «Сырное ассорти», «Королевский краб» и «Буженина с французской горчицей». А в 2016 году ассортимент сухариков Хрусteam® пополнился новой продуктовой линейкой – Твистер с необычной формой и яркими вкусами «Чикен» и «Бекон».
В 2014 году бренд вышел в новую для себя категорию крекеров с линейкой Хрусteam® Крекер, созданной специально для перекусов в течение рабочего дня и включающей вкусы «Сыр», «Сметана и укроп».
Хрусteam® пользуется признанием широкого круга потребителей: с момента запуска бренд демонстрировал непрерывный рост и уже долгие годы является одним из лидеров рынка категории соленых закусок. В 2008 году Хрусteam® завоевал награду «Бренд года/EFFIE».
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год