3 сентября в 12.30 территория завода «ЗИП» превратится в арену состязаний среди российских спортсменов в дисциплине BMX
[1]
-фристайл.
Краснодар – одно из самых популярных мест России среди любителей экстремального катания на BMX. В начале осени всех поклонников этого вида спорта ждет приятный сюрприз - состязания по BMX-фристайлу в городской среде, организованные брендом Drive Me® при поддержке ассоциации экстремального спорта XSA[2]. Специально для этого мероприятия организаторы построят целый парк с фигурами разной сложности для исполнения эффектных трюков на территории бывшего приборостроительного завода «ЗИП».
По правилам соревнований у райдеров есть две квалификационные попытки, где за одну минуту необходимо продемонстрировать технику, стиль исполнения трюков, а также использование возможностей парка. Лучшая попытка каждого спортсмена идет в зачёт. По итогам квалификационных заездов судьи определят 12 финалистов, которые поборются за главный денежный приз. Райдер, занявший первое место, получит 50 000 рублей, второе и третье место - 40 000 и 30 000 рублей соответственно. Кроме того, всем спортсменам представится шанс выиграть специальный приз в cоревновании на лучший трюк.
Drive Urban BMX – новый формат состязаний, проводимый в необычных местах в пределах города, объединяющий поклонников экстрима и профессионалов BMX-спорта. Уникальное место, драйв и фристайл от молодых и талантливых спортсменов страны создаст неповторимую атмосферу мероприятия и сделает его одним из самых заметных экстремальных событий города.
Прямая трансляция соревнований доступна в официальной группе бренда в социальной сети https://vk.com/drive_above_limits.
###
О бренде Drive me®
Drive Me® – энергетический напиток компании PepsiCo, созданный для тех, кто хочет прочувствовать жизнь «по полной», без ограничений. Бренд ориентирован на продажи в доступном ценовом сегменте.
Слоган бренда – «Безграничный драйв» (Drive Above Limits).
Drive Me® содержит натуральный кофеин, благодаря чему обладает тонизирующим эффектом. Входящие в комплекс обогащения витамины С и В6 участвуют в снижении усталости и утомляемости. С момента запуска бренд показывает уверенный рост и является одним из самых любимых напитков со стороны потребителей тонизирующих напитков доступного ценового сегмента*.
* По данным потребительского теста, проведенного компанией Comcon Synovate, 2014 год.
О
PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.
О
PepsiCo
в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год
[1]
[2]