Новые наушники JBL Jr открывают мир музыкального контента для самых юных слушателей
Москва, 9 ноября 2017 года — HARMAN, дочерняя компания Samsung Electronics, специализирующаяся на разработках технологий для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков, представляет в России новые наушники JBL Jr, предназначенные для детей в возрасте от 3 до 10 лет. В линейку вошли две модели: JBL JR300BT с подключением по Bluetooth и проводная JBL JR300. Основной отличительной особенностью новинок стала технология JBL Safe Sound, ограничивающая уровень звукового давления безопасным значением в 85 дБ.
«
Наушники JBL Jr
– отличное решение для родителей, которые хотят привить своим детям любовь хорошему звуку с юных лет. Новинка сочетает в себе все передовые технологии и разработки бренда JBL, отличаясь от старших моделей только ограничением звукового давления, которое призвано защитить нежные детские уши от чрезмерных перегрузок», – говорит Евгений Конов, генеральный директор HARMAN Россия.Среди большого количества ярких вариаций наушников даже самый капризный ребенок сможет выбрать ту, которая понравится именно ему. Более того, в комплект входит набор наклеек, с помощью которого можно кастомизировать устройство на свой вкус и сделать фактически уникальными. Удобная складная конструкция выполнена из прочного пластика и готова к большинству испытаний в детских руках. Наушники обеспечивают хорошую пассивную шумоизоляцию за счёт экстра-мягких амбушюр и гибкой конструкции с подстройкой по трём осям, а значит юному слушателю обеспечено надёжное погружение в развлекательный контент во время прогулки, поездки или перелёта.
За звук в наушниках отвечают два 32 мм динамика с диапазоном частот от 20 Гц до 20 кГц. Максимальная громкость ограничена порогом в 85 дБ, что гарантирует безопасное использование наушников вне зависимости от источника воспроизведения. Флагманская беспроводная модель JBL JR300BT поддерживает подключение по Bluetooth к мобильным устройствам и гарантирует до 12 часов беспрерывного музыкального удовольствия от одного заряда аккумулятора. Функция быстрой зарядки за 10 минут способна оживить севшие наушники на целый час работы. Для управления воспроизведением беспроводная модель оснащена удобными кнопками, расположенными на чашках наушников.
JBL JR300 будут доступны в голубой и красно-синей расцветке, JBL JR300BT - в сине-оранжевой, бирюзово-фиолетовой и розовой. Рекомендованная розничная цена 1790 и 3490 рублей соответственно. Приобрести наушники JBL Jr можно в официальном интернет-магазине: harman.club
Дополнительная информация о HARMAN: http://harman.com/ru
HARMAN в социальных сетях: http://vk.com/JBLRussia,
http://fb.com/JBLRussia и https://www.instagram.com/jblrus/.
HARMAN
(harman.com) — международный разработчик интегрированных продуктов и решений для розничных потребителей, автопроизводителей и предприятий, в том числе сетевых автомобильных систем, аудио-, визуальных и информационно-развлекательных систем, решений для автоматизации предприятий, а также сервисов в сфере Интернета Вещей. Лидирующие бренды HARMAN, среди которых AKG®, Harman Kardon®, Infinity®, JBL®, Lexicon®, Mark Levinson® и Revel®, ценятся аудиофилами и музыкантами и впечатляют посетителей развлекательных площадок по всему миру. HARMAN — лидер в области технологий и сервисов интеграции на автомобильном, мобильном, телекоммуникационном рынках и рынке автоматизации предприятий. Более 50 миллионов автомобилей по всему миру оснащены аудиосистемами и сетевыми решениями HARMAN. Программное обеспечение компании поддерживает работу миллиардов мобильных устройств и систем, гарантируя подключение, интеграцию, персонализацию, лёгкую адаптацию под задачи и безопасность, независимо от платформы и сферы применения: дома и на работе, в автомобиле и на ходу. В компании HARMAN трудится около 30 000 человек в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. В марте 2017 года HARMAN стала дочерней компанией Samsung Electronics.