1 марта стартует второй этап масштабного национального проекта «Кубок вкуса 2018» компании Mondelez International в России. Теперь борьба участников становится еще более напряжённой, ведь главный приз – игра со сборной!
В феврале этого года компания ООО «Мон’дэлис Русь» запустила масштабный проект «Кубок вкуса 2018». Череда акций во всероссийских торговых сетях дает возможность футбольным болельщикам выиграть призы мечты – личные встречи со сборной России!
1 марта стартует уже второй этап проекта – акция в торговой сети «Пятерочка»[1]. С 01 марта по 12 апреля, приобретая продукты под брендами
Alpen Gold, OREO, TUC, Dirol или Halls
в магазинах сети, каждый участник акции получит шанс выиграть главный приз– возможность сразиться с игроками сборной. 5 счастливчиков, завоевавших главный приз, сыграют 5х5 с футболистами сборной – матч, который запомнится на всю жизнь!
Призеры акции также получат памятные призы, связанные с главным спортивным событием года в стране, – футбольные мячи и игровые приставки. Подробные правила«Кубка вкуса 2018»
с описанием всех призов можно найти на сайте акции: http:// Промо2018.рф/О компании
Mondelez
International
в России
ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке более 20 лет. Компания выпускает известные россиянам бренды, такие как: шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», Oreo, бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Заводы компании расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.
[1] Сроки проведения акции в торговой сети «Пятерочка»: с 01 марта 2018 года по 12 апреля 2018 года. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов по результатам такой акции, сроках, месте и порядке их получения можно получить на сайте http:// Промо2018.рф/