Всероссийский футбольный проект «Кубок вкуса 2018» набирает обороты! Теперь на кону – возможность лично встретиться с игроками сборной, провести с ними незабываемое время и вживую увидеть процесс тренировки, а значит, борьба между участниками будет еще более острой и интересной! Все, что требуется – лишь активное участие в акции.
27 марта стартовал уже третий этап проекта – акция в торговой сети «Лента»[1]. С 27 марта по 23 апреля, приобретая продукты под брендами
Alpen Gold, OREO, TUC, Dirol или Halls
в магазинах сети, каждый участник акции получит шанс выиграть главный приз –возможность присутствовать на тренировке сборной России, а также пообщаться с командой в неформальной обстановке!
Призёры акции получат памятные призы – футбольные мячи, кружки и смарт-часы.В феврале этого года компания ООО «Мон’дэлис Русь» запустила масштабный проект «Кубок вкуса 2018». Череда акций во всероссийских торговых сетях дает возможность футбольным болельщикам выиграть призы мечты – личные встречи со сборной России! Подробные правила
«Кубок вкуса 2018»
с описанием всех призов можно найти на сайте акции http:// Промо2018.рф/.О компании
Mondelez
International
в России
ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке более 20 лет. Компания выпускает известные россиянам бренды, такие как: шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», Oreo, бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Заводы компании расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.
О компании «Лента»
«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и третья [1] среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 232 гипермаркетами в 84 городах по всей России и 100 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 389 376 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2017 г. штат Компании составлял 53 100 человек [1].
Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital и Европейский банк. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».
[1] В эквиваленте полных штатных единиц (full time equivalent, FTE). Средний показатель FTE в 2017 г. составил 42 366 сотрудников.
[1] Сроки проведения акции в торговой сети «Лента»: с 27 марта 2018 года по 23 апреля 2018 года. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов по результатам такой акции, сроках, месте и порядке их получения можно получить на сайте http:// Промо2018.рф/