Бренд «Фруктовый Сад» напоминает о том, как важно уметь радоваться даже самым простым вещам, и представляет обновленную линейку морсов, каждый глоток которых дарит радость, как в детстве.
Зачастую с возрастом люди привыкают все усложнять. Порой кажется, что взрослые вовсе разучились получать настоящее удовольствие от простых вещей, как это умеют дети. «Фруктовый Сад» берет на себя миссию напомнить о простых радостях и представляет обновленную линейку из трех вкусов родом из детства.
«Клюква»
,«Ягодный сбор»
и«Земляника-Брусника»
– натуральные морсы, которые прекрасно подходят как для пикника на природе, так и чтобы освежиться в разгар жаркого дня в городе. «Фруктовый Сад» бережно хранит классическую рецептуру исконно русского ягодного напитка, чтобы его вкус и качество оставались неизменными. Для приготовления морсов используются только традиционные для этого напитка ягоды, без добавления виноградного сока. В них нет красителей и консервантов, поэтому они не только порадуют тех, кто соскучился по знакомому с детства вкусу, но и понравятся тем, кто привык выбирать все полезное и натуральное. Морсы «Фруктовый Сад» разрешены к употреблению детям с трех лет.Новый яркий дизайн упаковки с аппетитными изображениями ягод, входящих в состав морсов «Фруктовый сад», поможет покупателю легко найти продукцию на полках магазинов. А оригинальные истории на каждой пачке напомнят знакомые ситуации из детства.
О бренде «Фруктовый Сад»
Уже более 18 лет «Фруктовый Cад» производит соки и нектары для потребителей по всей России, являясь одним из крупнейших брендов в категории.
«Фруктовый Cад» – это бренд для всей семьи. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод, как из собственного сада, а с 2015 года еще и традиционными для России натуральными морсами и компотами. Разнообразие форматов упаковки подходит для всех основных ситуаций потребления.
По результатам исследования компании Millward Brown A/R/M/I–Marketing, проводимого в декабре 2017 года, узнаваемость торговой марки «Фруктовый Сад» составляет 99%, а 9 из 10 потребителей соков и нектаров хотя бы раз пробовали продукцию бренда.
www.fruktoviysad.ru
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017