12 июля к клубу «Москва» на месте бывшего завода «Арма», как и в лучшие времена места силы на клубной карте Москвы, стояли очереди от самых ворот индустриального центра. Napapijri присоединился к празднику Чемпионата мира по футболу FIFA, устроив для любителей спорта и музыки вечеринку Napapijri Football Party.
Вечеринка стала первым, по-настоящему громким выходом культового аутдор-бренда в российский оффлайн: хедлайнером вечера стал один из самых стильных героев российской рэп-сцены OBLADAET, более тысячи гостей подогрели интерес к событию в социальных сетях репостами, а собственный чемпионат по FIFA в интерактивной футбольной зоне по степени накала ничем не уступил мировому.
Дресс-код хитом вечеринки, как и всего прохладного московского июля, органически стал легковесный анорак Napapijri Rainforest Jacket, гарантирующий защиту от дождя и ветра. Особо ценный экземпляр достался в честной борьбе одному из гостей после того, как разгоряченный OBLADAET стянул с себя куртку и бросил ее в толпу.
Napapijri Football Party — первый шаг в новой стратегии бренда, планирующего активно закреплять занятое им место в молодежной культуре.
Итальянский бренд одежды Napapijri был создан в 1987 году у самой высокой вершины Европы, Монблана. Первоначально специализируясь на создании сумок для путешествий, бренд решил расширить свои границы и внести новый смысл во внешний образ человека, начав использовать инновационные материалы и делая акцент на актуальных тенденциях.
Ежедневно команда Napapijri вдохновляется изысканностью великих экспедиций прошлого века и бесстрашными исследователями, которые превратили свою жизнь в уникальное путешествие.