Любители пиццы и легендарного японского соуса терияки этим летом точно не останутся голодными – сеть пиццерий «Папа Джонс» приготовила для них сюрприз. С 16 июля в меню пиццерии появится новая сезонная пицца «Терияки».
Сладко-острый вкус знаменитого на весь мир соуса дополнят нежная куриная грудка, сочный лук, ароматный сыр моцарелла, пряный кунжут и фирменное тесто «Папа Джонс».
Состав пиццы одновременно легкий – его оценят поклонники здорового питания – и сбалансированный: продукты подобраны так, чтобы не перебивать «ноту» главного ингредиента – терияки. Как и все соусы «Папа Джонс», он будет готовиться по оригинальному рецепту из отборных и качественных продуктов.
Пицца «Терияки» будет доступна в диаметрах 23, 30, 35 и 40 см, на традиционном и тонком тесте. Оценить ее вкус клиенты сети «Папа Джонс» смогут летом и осенью – до окончания сезонного предложения.
Появление новинки разнообразит и без того большое меню пиццерий «Папа Джонс» – 23 пиццы, среди которых и классические «Маргарита» и «Маринера», и оригинальная «Из России с любовью» с картофельным пюре и маринованными огурчиками.
Papa John’s в России
Papa John’s входит в тройку компаний-лидеров по доставке пиццы в мире. Председатель и основатель «Папа» Джон Шнаттер создал компанию 33 года назад. Сегодня Papa John’s — это 5 500 ресторанов в 45 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды, Польшу и Турцию.
Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и Польши. К маю 2018 года на территории России, СНГ и Польши открыто 162 ресторана: 100 из них – в собственности сети, 62 – работают по франшизе в Иркутске, Красноярске, Ангарске, Кемерово, Томске, Тюмени, Краснодаре, Твери, Владимире, Новосибирске, Казани, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Обнинске, Минске, Бишкеке и Варшаве. К 2018 году компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa John’s в мире.
Первый ресторан Papa John’s в России открылся в декабре 2003 года. На начало 2018 года штат компании насчитывал более 2000 сотрудников, также сеть владеет собственным парком автомобилей для доставки. Papa John’s входит в тройку лидеров рынка по доставке пиццы в России. 75% заказов поступает онлайн — это самый высокий показатель среди всех 45 стран присутствия сети.
В 2017 году российская команда «Папа Джонс» победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Best large international franchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США. Это собственная премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств. Конкурсанты оценивались по критериям роста выручки сопоставимых ресторанов, количеству открытых точек и качеству продукта по системе «Таинственный Покупатель».