Шоу «Паломник с половником» стало обладателем премии МедиаБренд

Проморолик программы «Паломник с половником» на телеканале Food Network, подготовленный компанией Custom Production, стал обладателем премии МедиаБренд, посвященной новейшим достижениям в сфере телевизионного продвижения и дизайна.

12 сентября состоялась шестая церемония награждения победителей престижной премии МедиаБренд. В этом году участие в конкурсе приняли более 500 работ, претендующих на победу в 40 категориях. По итогам голосования экспертного жюри первое место в номинации «Лучший проморолик развлекательной программы» занял проект, подготовленный для шоу «Паломник с половником» на телеканале Food Network компанией Custom Production.

Премия МедиаБренд – первая в России награда, которая вручается за успехи в области телевизионного продвижения и дизайна. Каждая заявка рассматривалась членами международного Экспертного жюри, в роли которых выступили признанные российские и иностранные специалисты. Подбор судей, а также организация конкурса и формирование системы оценок в этом году проходили в сотрудничестве с премией PromaxBDA.

Программа «Паломник с половником», отмеченная судьями МедиаБренд, была подготовлена компанией Custom Production и стала первым опытом телеканала Food Network по производству российского контента. В центре сюжета – путешествие ведущего, Александра Ковалева, в Николо-Сольбинский женский монастырь, где он знакомится с новыми для себя условиями жизни, а также историей и традициями русской кухни. Вместе с воспитанницами он готовит простые, но оригинальные блюда по старинным рецептам, используя для этого овощи из монастырского огорода и местные молочные продукты.

«Для телеканала Food Network программа «Паломник с половником» – особенной проект. Это был первый в своем роде опыт, и нам очень приятно, что он не только пользуется популярностью зрителей, но и удостоился премии МедиаБренд», – говорит Мераб Габуния, генеральный директор компании «Портико Медиа».

О Food Network

Food Network предлагает свежий взгляд на искусство кулинарии, на программы о вкусной еде, открывая яркие и неожиданные грани своего жанра. Превознося еду как средство получения удовольствия, Food Network продолжает оставаться одним из наиболее прогрессивных брендов в своем жанре. Программа телеканала изобилует отмеченными многочисленными наградами шоу с участием знаменитых шеф-поваров и увлекательными кулинарными состязаниями.

О Custom Production

Custom Prodiction – компания, основанная в 2012 году. Основные направления деятельности: производство телепрограмм (съемки реалити-шоу, ток-шоу, фуд-шоу, тематических программ для нишевых каналов) и другой видеопродукции (документальных фильмов, видеоклипов, рекламных роликов и т.п.).

У команды большой опыт запуска "с нуля" нескольких телеканалов различной направленности, многие из которых были лауреатами профессиональных премий ("Большая Цифра", "Золотой Луч»).

Custom Production обладает уникальным опытом съемки и производства программ о животных, дикой природе и путешествиях, а также подготовки контента для экшн-каналов (авто-, мото-съемки).

В компании есть эксперты по разработке креативных концепций для видеопродукции, специалисты высокого уровня по графике и саунд-дизайну.

Отдельным направлением работы компании является создание промо-роликов для фильмов и концепций продвижения видеоконтента для крупных телеканалов (обладатель нескольких наград конкурса «Медиабренд»).

Одним из важных принципов работы компании является готовность к сотрудничеству с заказчиками, поэтому с клиентами компания строит долгосрочные партнерские отношения.




Все права на фотографии принадлежат их авторам.

Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе. Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции.

Последние анонсы