"Maginary – книга-игра, где читатель становится одним из главных героев! – эта формулировка лучше всего отражает основную задумку, но на мой взгляд, она тоже далека от истины. Это действительно новый формат, где звуки и анимированная типографика дополняют восприятие во время чтения. Поэтому я рекомендую скачать игру и погрузиться в мир Maginary.” – рассказывает создатель игры Семен Поляковский.
Maginary находится на стыке форматов – литература, игра, кино. Она приглашает читателя к сотворчеству и вовлекает его в историю, наполненную красочными образами. Анимированная книга-игра уже попала в рекомендации App Store, что является своего рода знаком качества.
Как и в большинстве книг, в основе Maginary лежит оригинальная история. На первый взгляд – это обычное приключение, со своими сюжетными поворотами и героями. Только в отличие от других книг, в Maginary один из главных героев этой книги – вы сами. На протяжении всей истории вы помогаете другому персонажу – Майклу. Он читал эту книгу до вас, но так и не закончил. За это книга забросила его в другую реальность.
Maginary транслирует в ваше воображение все, что прямо сейчас происходит с Майклом в том мире, а ваша задача – помочь Майклу выбраться обратно в нашу реальность.
А для большей достоверности – чтобы вы убедились, что мир в вашем воображении действительно существует – вам предстоит взаимодействовать с ним при помощи самой книги. Так, в одной из глав вам придется подуть на страницу книги (да-да, прямо на экран), чтобы поднять ветер в мире Майкла и спасти его. В другом фрагменте нужно будет вместе с книгой пройти 1000 шагов своими собственными ногами, чтобы помочь Майклу выбраться из нескончаемой пустыни. Именно эти взаимодействия превращают Maginary из обычной книги в книгу-игру, где игрок (читатель) двигает сюжет дальше.
Последний элемент Maginary, который помогает стереть границу между реальным и воображаемым - это сочетание анимаций, звуков и музыки, которые в буквальном смысле оживляют текст. Книга “волшебным” образом включает эффекты в нужный момент: вы читаете фразу “раздался раскат грома”, и в этот момент грохочет гром; или, когда ваш взгляд падает на слово “расплавится”, буквы начинают плавиться. Таким образом, текст становится более объемным и даже кинематографичным.
О создании
Книга создавалась полностью распределенной русскоязычной командой в разных городах и странах мира: Волгоград, Вологда, Лондон, Москва, Санкт-Петербург, Харьков. Программированием книги занималась студия мобильной разработки Tachos. Анимации создавали топовые студии России (Petrick) и Украины (YaroFlasher). За звук отвечала команда профессионалов Qbsound Studio, а музыку писали Артём Петухов (Qbsound Studio) и Искандер Еримбетов. Создать верстку и стилистику книги помогал Артем Ефимцев, а иконку и оформление страницы в App Store делали Митя Катькин вместе с Димой Масейкиным. Создавая эту игру, разработчики хотели показать, что воображение в связке с технологиями творит чудеса и волшебство.