Sir Thomas Lipton® представляет два совершенно новых аромата в коллекции премиального чая для настоящих ценителей. Kyoto Sakura и Sichuan Valley перенесут Вас в волшебный мир чайных традиций Азии.
Избирательность и стремление к идеалу в каждой детали – отличительная особенность линейки премиального чая Sir Thomas Lipton® Kyoto Sakura Sichuan Valley
Sir Thomas Lipton ® Kyoto Sakura
Другая деликатная композиция Sir Thomas Lipton® Sichuan Valley
В уже доступной линейке Sir Thomas Lipton®
· Sir Thomas Lipton® Kenyan Estate
·
Sir Thomas Lipton® Fine Ceylon
– этот черный чай с особо мягким вкусом и нежными цветочными нотами был вручную отобран в высокогорьях Шри-Ланки. Купаж представлен в листовом виде и в индивидуальных конвертиках;·
Sir Thomas Lipton® Earl Grey Finesse
– знаменитый черный чай, оттененный ароматом бергамота с освежающими нотками цитрусовых и сладковатыми цветочными оттенками. Чай представлен в листовом виде и в индивидуальных конвертиках;·
Sir Thomas Lipton® Delicate Gunpowder
– мягкий зеленый чай с легкой дымной ноткой. Листья этого чая не подвергаются ферментации и попадают в упаковку практически в том же виде, в каком были собраны с чайного куста. Вкус представлен в листовом виде и в индивидуальных конвертиках.Sir Thomas Lipton®
– чайный бренд, перешедший к нам в наследие от викторианской эпохи. Чай собирается на лучших плантациях по всему миру – чайные листья проходят тщательный отбор в богатейших регионах Цейлона, Кении, Индонезии, Танзании и Шри-Ланки.Сэр Томас Липтон – известный инноватор и предприниматель, создатель крупнейшей чайной империи, который посвятил всю свою жизнь изучению и поиску самого вкусного и качественного чая. Будучи перфекционистом по складу характера, он превратил выращивание и купажирование чая в благородное искусство. Тщательно подбирая чайные листья на лучших плантациях по всему миру, сэр Липтон создал неповторимые вкусы, которые принесли ему мировую славу. Среди поклонников этого чая была сама королева Виктория, которая посвятила Томаса Липтона в рыцари, удостоив его титула сэра за вклад в сохранение «английских ценностей и стиля жизни».
Сегодня покупатели смогут насладиться чаем из коллекции
Sir Thomas Lipton®
, которая в полной мере отражает экспертизу и идеалы сэра Томаса, пионера и великого чайного предпринимателя, основавшего империю Lipton в 1890 году. Коллекция бренда Сэр Томас Липтон приобщает людей к миру хорошего вкуса, которым безусловно захочется поделиться с настоящими ценителями.Unilever в России
Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд единиц нашей продукции. В 2017 году компания отметила 25-летие своей деятельности на российском рынке. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 195 млрд рублей, а численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 5 000 человек. Выпуск продукции Unilever на территории России осуществляется на базе 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmanns, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай SirThomasLipton и Lipton, Brooke Bond, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие.
*в портфолио компании Unilever