Барби – 60! За 10 лет на Авито было куплено около 20 тысяч кукол

9 марта 1959 года свет впервые увидела Барбара Миллисент Робертс – именно так звучит полное имя куклы Барби. На Авито она впервые была куплена ровно через полвека – в 2009 году за 1 700 рублей. Эксперты компании подводят итоги десятилетия продаж популярной игрушки и ее версий, интересующих коллекционеров.

В последующие годы продажи непрерывно росли и достигли 5 250 в 2018 году. Всего за десять лет на сайте было совершено 19 932 сделки по Барби.

Год

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Продажи

1

110

452

1 086

1 362

1 590

2 556

3 612

3 913

5 250

Дешевле всего Барби продавалась в 2012 году – в среднем за 818 рублей. А пик цены пришелся на 2017 год и составил 1 736 рублей за куклу.

 

Следует учесть, что в эти данные входят 18 123 сделки по обычными игрушкам и 1 809 сделок (почти десятая часть) по коллекционным Барби. Ведь Барби представляет собой ценность не только как игрушка для детей – среди кукол встречаются настоящие шедевры, созданные при участии известных дизайнеров и с применением дорогих украшений и материалов. Они очень привлекательны для коллекционеров. Впервые такие Барби были проданы 2011 году в числе трех экземпляров.

Средняя цена куклы-игрушки на Авито составила за весь период продаж 1 332 рубля, а коллекционной модели – 2 335 рублей. Но коллекционерам доступны и особенно дорогие модели, например, кукла в образе невесты за 30 тысяч рублей.

 

Об Авито

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Авито составляет 30,6 млн человек - около пятой части населения России. 20 млн уникальных пользователей заходят на Авито с мобильных устройств. На сайте размещено почти 49 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 000 новых объявлений.




Все права на фотографии принадлежат их авторам.

Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе. Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции.

Последние анонсы