Сделав первые шаги на рынке стран Персидского Залива осенью 2018 года, через полгода образовательный онлайн-сервис PuzzleEnglish может уверенно говорить об успешной работе в этом регионе, - сегодня 100 000 арабских пользователей изучают английский язык на PuzzleEnglish.
Начав в сентябре 2018 года тестировать новый рынок, за полгода PuzzleEnglish перевел на арабский 60% контента, апробировал различные каналы коммуникации с пользователями и разные форматы рекламы.“За полгода мы не только убедились в том, что спрос на саморазвитие и самостоятельное изучение английского языка в арабском мире высок, - отмечает Евгений Зуев, директор по маркетингу образовательного онлайн-сервиса PuzzleEnglish. - Мы изучили особенности арабских пользователей, выяснили, какой рекламе они доверяют, поняли, как подать информацию о PuzzleEnglish так, чтобы жители стран Персидского Залива захотели стать нашими подписчиками”.
Число арабских пользователей онлайн-сервиса растет, а самым большим спросом пользуются “Задания” и “Подкасты”. Жители региона демонстрируют высокую активность и вовлеченность.
“За полгода мы проделали большую работу и совершили немало открытий, - подчеркивает Александр Антонов, основатель и генеральный директор образовательного онлайн-сервиса PuzzleEnglish. - Например, любопытным инсайтом для нас стал факт, что в этом регионе большой средний чек - жители стран Персидского Залива предпочитают делать крупные покупки, приобретая максимальный пакет услуг. Мы быстро растем - в этом регионе перспективный рынок. Мы планируем продолжить нашу экспансию в арабский мир.”
Об онлайн-сервисе языкового обучения
Puzzle
English
:
PuzzleEnglish – онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 6 млн пользователей, а активная аудитория PuzzleEnglish превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.