14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков
Barley
Bros
.
Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.
Лидерство на рынке - позиция, обязывающая «Балтику» строго контролировать качество и представленность продукции в розничных магазинах. Все сотрудники компании ощущают свою ответственность перед потребителями, и «Балтийский десант» дает им возможность стать ближе, изучить потребности и вкусы покупателей. В ходе акции сотрудники компании в составе экипажей из 3-х человек во главе с капитаном – торговым представителем – проследовали по заранее проложенным маршрутам и подготовили розничные торговые точки к сезону. За время акции удалось посетить более 2200 торговых точек.
В день проведения «Балтийского десанта» сотрудники компании помогли продавцам аккуратно расставить продукцию в холодильниках в соответствии с обновленными планограммами, чтобы покупателям было проще ориентироваться при выборе напитка. Наличие ассортиментной линейки также было тщательно проверено. Особое внимание экипажи уделили условиям хранения: только четкое соблюдение правил может гарантировать свежесть и качество пива и прохладительных напитков.
Ольга Белкина, вице-президент по продажам, Пивоваренная компания «Балтика», часть
Carlsberg
Group
:«Акция «Балтийский десант» традиционно объединяет все службы компании: сотрудники вне зависимости от уровня и специализации – высшее руководство, офис и производство проводят целый день «в полях» вместе с торговыми представителями. Участие в акции абсолютно добровольное – в «Балтийский десант» записаться может любой сотрудник, ведь большое значение в нашей работе имеет то, как каждый из нас относится к общим целям. Показательно, что эта акция не оставляет наших сотрудников равнодушными и каждый год в ней принимает участие такое большое количество человек. Мы можем с уверенностью сказать, что каждый сотрудник нашей команды настроен на результат и сделает все от него зависящее для общей победы».
2019 год стал для «Балтики» особенным: компания запустила производство уникальной линейки безалкогольных напитков на основе отборного ячменя BarleyBros. Они полностью натуральны, не содержат добавленного сахара, подсластителей и консервантов. Новинка появилась в продаже буквально месяц назад, и уже вызвала большой интерес приверженцев здорового образа жизни. Экипажи «Балтийского десанта» провели презентации BarleyBros, рассказав об особенностях продукта, имеющего все шансы стать бестселлером сезона.
Николай Кудрявцев, младший специалист отдела портфельной стратегии и инноваций:
«Такая акция — это отличная возможность для рядового сотрудника почувствовать себя на месте трудового представителя, а ведь это нелегкий труд, который в итоге приносит нашей Компании прибыль. Здорово, что Компания позволяет нам расширить свою экспертизу, и мы сами можем рассказать продавцам о новом уникальном продукте, который наверняка станет хитом лета».Елена, продавец торговой точки ООО «Удача»:
«Мы всегда рады новинкам от «Балтики»! Могу точно сказать, что Barley Bros уже пользуется популярностью, а после сегодняшней презентации мы сможем рассказать покупателям о нем больше. Эта акция действительно полезна, она помогает и нам поддерживать наши холодильники в идеальном порядке».*Города-участники акции «Балтийский десант-2019»: Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на–Дону, Пермь, Самара, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль, Саратов, Нижний Новгород.
***
Пивоваренная компания
«Балтика», часть Carlsberg Group
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Привалов Евгений
+7-906-226-02-96
www.baltika.ru baltika_company@baltika.com