Всемирно известный бренд кукурузных чипсов
Doritos
наконец выходит на российский рынок! Это стоит отпраздновать — поэтому 27 июня Doritos приглашает всех на опен-эйр в Санкт-Петербурге.Doritos - это дерзость, поэтому вечеринка пройдет в лучших традициях калифорнийских паркинг-тусовок - на парковке гипермаркета Лента. Отсидеться в сторонке не получиться — гостей ждут развлекательные зоны, конкурсы, импровизированные «бои сумо», а также декорации колоссального масштаба (огненный дракон и гигантский Doritos!) для самых лучших снимков в твоих социальных сетях. Проявившие смелость герои смогут отдохнуть в атмосферной lounge-зоне, чтобы погреться под июньским солнцем как настоящие городские туземцы.
Кульминацией праздника станет выступление популярного артиста лейбла Black Star
Мота
— лиричного, но дерзкого, однозначно человека Doritos!Не упусти шанс почиллить в хорошей компании, проявить себя, выиграть билеты на VK-фест и послушать отличную музыку. Приходи на летнюю вечеринку Doritos!
Время: 15:00, 27 июня.
Место: Петербург, парковка Ленты на Пискаревском проспекте (д.59 лит.А).
Вход свободный. Только для дерзких!
14+
О бренде Doritos:
Doritos - американская марка ароматизированных кукурузных чипсов (tortilla chips), выпускаемая с 1964 года компанией Frito-Lay, дочерней компанией PepsiCo. Оригинальные Doritos не были ароматизированы. Первым ароматом был Taco, выпущенный в 1967 году, с тех пор, были созданы и другие вкусы, пользующиеся огромной популярностью у потребителей и на данный момент пользующиеся огромной популярностью у потребителей и на данный момент.
Бренд Doritos был создан для смелых людей. А рекламные кампании торговой марки всегда отличались исключительной дерзостью с небольшой долей провокации.
Торговая марка Doritos славится своими рекламными кампаниями совместно со Super Bowl, финальной игрой за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.