семирно известный бренд кукурузных чипсов
Dorito
s
наконец-то вышел на Российский рынок! По этому поводу 27 июня Doritos устроил яркий опен-эйр в Санкт-Петербурге.
В лучших традициях калифорнийских паркинг-тусовок Doritos собрал друзей в погожий летний день на парковке гипермаркета Лента, которая внезапно превратилась в пространство для вечеринки и зажила своей бурной жизнью: гости фотографировались с впечатляющимидекорациями, устраивали импровизированные бои сумо, охотились за пиньятой, делали себе переводные тату в pop-up студии и, конечно же, вовсю дегустировали продукт. Самые активные гости мероприятия смогли проверить себя на смелость и дерзость, поучаствовав в конкурсной программе, ну а наиболее креативные участники фотоконкурса даже выиграли билеты на VKfest.
Кульминацией праздника стало выступление популярного артиста лейбла Black Star
Мота
— лиричного, но дерзкого, однозначно героя Doritos!Вечеринка удалась на славу — преображенную брендом парковку посетило более полутора тысячи человек, гости с удовольствием взаимодействовали с брендом и ощутили себя на полноценном масштабном концерте во время выступления Мота.
Doritos ярко стартовал и оказался в центре внимания — а теперь и на полках магазинов вашего города!
О бренде
Doritos
:
Doritos - американская марка ароматизированных кукурузных чипсов (tortilla chips), выпускаемая с 1964 года компанией Frito-Lay, дочерней компанией PepsiCo. Оригинальные Doritos не были ароматизированы. Первым ароматом был Taco, выпущенный в 1967 году, с тех пор, были созданы и другие вкусы, пользующиеся огромной популярностью у потребителей и на данный момент. Новинка представлена на российском рынке в трех вкусах: пряная паприка, сливочный сыр, острый перец.
Бренд Doritos был создан для смелых людей. А рекламные кампании торговой марки всегда отличались исключительной дерзостью с небольшой долей провокации.
Торговая марка Doritos славится своими рекламными кампаниями совместно со Super Bowl, финальной игрой за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.
О компании Лента:
«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 245 гипермаркетами в 88 городах России и 132 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 474 950 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2018 г. штат Компании составлял около 45 759 человек*.
Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются «Севергрупп», которое придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».
*В эквиваленте полных штатных единиц (full time equivalent, FTE). Средний показатель FTE в 2018 г. составил 43 283 сотрудника.