Жилищный вопрос опередил потребность в авто: поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы. В прошлом году пользователи хотели обзавестись сначала велосипедом, а потом квартирой. В 2019 году наоборот квартирный вопрос занял первое место, двухколесные байки оказались на втором месте, а покупка дома замкнула топ-3. В рейтинге впервые появились такие запросы, как «газель» и «диван», но исчезли «водители».

Топ запросов 2019 vs. 2018

За год россияне активно решали жилищный вопрос. Они искали квартиры – соответствующий запрос оказался на первом месте, а дома, находившиеся лишь на седьмом месте запросов прошлого года, поднялись на третью строчку. Прошлогодний лидер рейтинга – велосипед – сейчас занимает второе место и по-прежнему опережает автомобили самой популярной в стране марки – «АвтоВАЗа». Работа стала интересовать россиян меньше, чем годом ранее – лишь девятое место. Четвертую строчку занимает холодильник – необходимый в любое время года предмет бытовой техники. В рейтинге поисковых запросов первого полугодия 2019 года появились такие позиции как диван и газель (7-ая и 8-ая строчка рейтинга соответственно), но исчезли водители.

Самые популярные поисковые запросы на Авито в 2018 и 2019гг.

 

I полугодие 2018г.

I полугодие 2019г.

1

Велосипед

Квартира

2

Квартира

Велосипед

3

ВАЗ

Дом

4

Газель

Холодильник

5

Холодильник

Телефон

6

Работа

ВАЗ

7

Дом

Диван

8

Телевизор

Газель

9

Телефон

Работа

10

Водитель

Телевизор

Сезонные тренды запросов

С наступлением тепла россияне стали активно искать велосипеды: во II квартале в рейтинге запросов летнее средство передвижения вырвалось на первое место. По сравнению с зимним периодом, в теплое вермя года пулярность велосипеда выросла на 131,4%. Вопрос жилья остается у пользователей в тройке лидеров: несмотря на потери по одной позиции, дома стали искать на 10,9% чаще, чем зимой. Также в топ-10 появились такие предметы гардероба, как кроссовки и коляски.

На три позиции поднялся холодильник, необходимый для хранения свежих фруктов и овощей (+20,4% за квартал). Диваны уверенно держатся с начала года на  шестом месте.

Самые популярные поисковые запросы на Авито в первом полугодии 2019.

 

I квартал 2019 г.

II квартал 2019 г.

1

Квартира

Велосипед

2

Дом

Квартира

3

ВАЗ

Дом

4

Телефон

Холодильник

5

Телевизор

Телефон

6

Диван

Диван

7

Холодильник

ВАЗ

8

Велосипед

Работа

9

Работа

Коляска

10

Кровать

Кроссовки

 

 

Об Авито

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Авито составляет 34,3 млн человек - около пятой части населения России. 22,7 млн уникальных пользователей заходят на Авито с мобильных устройств. На сайте размещено 47,4 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 000 новых объявлений.




Все права на фотографии принадлежат их авторам.

Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе. Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции.

Последние анонсы