Сеть магазинов BILLA продолжает расширять присутствие в Московской области. 29 августа открылся первый супермаркет BILLA в микрорайоне Железнодорожный г. Балашиха. Он стал 171-м супермаркетом сети в России и 17-м открытым с начала года.
Новый магазин, расположенный по адресу ул. Рождественская, вл. 5, порадует широким ассортиментом, товарами под собственными торговыми марками BILLA и продукцией категории «фреш» и «ультра фреш». Торговая площадь супермаркета составила 1100 кв. м, в нем создано более 40 рабочих мест.
В день открытия гостей магазина ждала насыщенная праздничная программа: для детей работали аниматоры, а посетители постарше смогли принять участие в интересных конкурсах и выиграть множество приятных подарков. Кроме того, все, кто приобрел товары на сумму свыше 500 рублей, получили фирменную сумку BILLA.
В новом магазине стартовала акция, посвященная 15-летию сети BILLA в России. Праздник продлится с 29 августа по 2 октября. В этот период более 1 000 товаров из ассортимента BILLA можно будет приобрести со скидкой 50% или на особых условиях – два по цене одного. Кроме того, каждую неделю в рамках праздничной лотереи в магазине BILLA в Железнодорожном, как и во всех магазинах сети, будут разыгрываться ценные призы: 15 комплектов бытовой техники и наборы продуктов. В финале акции состоится розыгрыш главного приза – холодильника.
Жители Железнодорожного смогут бесплатно получить «Вкусную карту», по которой предоставляются скидки до 50% на более чем 600 товаров, а также праздничная скидка 10% в день рождения, скидки 25% на категории товаров и персональные предложения для покупателей.Для этого достаточно взять анкету на входной зоне, заполнить ее и предъявить кассиру.
Сеть BILLA постоянно расширяет свое присутствие в городах Подмосковья. Так, свежую продукцию BILLA уже приобретают жители Коломны, Люберец, Серпухова, Дзержинска, Подольска, Балашихи, Пушкина, Чехова, Мытищ и других городов Московской области.
О компании
О
REWE
Group
REWEGroup (год основания – 1927) является лидирующей группой в Германии и Европе в сферах розничной торговли и туризма. В 2018 году валовый оборот компании составил около 61 млрд. евро. Под управлением REWEGroup находится 15 700 магазинов в 22 европейских странах, общая численность сотрудников составляет более 360 000 человек.
Торговое направление компании включает в себя супермаркеты и розничные магазины под брендами REWE, REWECENTER, REWECITY, а также BILLA и MERKUR, дискаунтеры под брендом PENNY и DIY магазины под брендом toom. REWEGroup также управляет магазинами готовой еды (REWEToGo) и развивает направление интернет-торговли (REWELieferservice, ZooRoyal, Weinfreunde и KölnerWeinkeller). Под зонтичным брендом DERTouristik компанию представляют туристические операторы ITS, JahnReisen, Dertour, MeiersWeltreisen, ADACReisen, Kuoni, HelveticTours, Apollo и EximTours, а также более 2,400 туристических агентств (включая DERReisebüro, DERPART и партнеров), сети отелей lti, ClubCalimera, Cooee, PrimaSolandPlayitasResort, а также прямой оператор clevertours.com.
О
REWE
International
AG
Из головного офиса в городе Винер Нойдорф компания REWE International AG не только ведет бизнес в Австрии под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA and ADEG, но и управляет международным розничным бизнесом REWE Group (структурное подразделение Handel International). Под брендом супермаркетов BILLA компания представлена в Болгарии, Чехии, России, Словакии и Украине, под брендом дискаунтеров PENNY в Чехии, Венгрии, Италии и Румынии, под брендом IKI в Литве и под брендом дрогери BIPA в Хорватии. В 2018 году численность сотрудников структурного подразделения Handel International составила более 92 000 человек, под управлением компании работают более 4 350 магазинов. В 2018 году валовый оборот компании составил 14,24 миллиарда евро в Австрии и за рубежом.
OOO
«БИЛЛА» —
компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. В супермаркетах сети доступен широкий ассортимент эксклюзивной фирменной продукции, товаров со скидками и товаров под собственными торговыми марками по выгодным ценам. Это позволяет компании на протяжении 15 лет последовательно укреплять позиции на российском рынке продуктового ритейла.На июнь 2019 в России функционирует 171 супермаркет БИЛЛА: 127 магазинов в Москве, 2 магазина в г. Зеленоград, 1 магазин в г. Серпухов, 1 магазин в городе Коломна, 1 магазин в г. Подольск, 3 магазина в г. Балашиха (МО), 1 магазин в г. Пушкино (МО), 1 магазин в г. Чехов (МО), 1 магазин в г. Мытищи (МО), 1 магазин в г. Химки (МО), 3 магазина в г. Красногорск (МО), 1 магазин в д.Путилково (МО), 1 магазин в г. Реутов (МО), 1 магазин в г. Дмитров (МО), 1 магазин в г. Ногинск (МО), 1 магазин в г. Жуковский (МО), 1 магазин в г. Домодедово (МО), 1 магазин в г. Королев (МО), 3 магазина в г. Люберцы, 1 магазин в г. Лобня, 1 магазин в г. Фрязино, 2 магазина в г. Обнинск (Калужская область), 2 магазина в г. Одинцово (МО), 4 магазина в г. Тула, 6 магазинов в г. Курск, 2 магазина в г. Дзержинск, 1 магазин в г. Нижний Новгород.