Сеть супермаркетов BILLA отмечает 15-й День рождения в России. По случаю праздника с 29 августа по 2 октября во всех магазинах сети пройдут акции с розыгрышами призов и специальными предложениями для покупателей.
BILLA
дарит подарки
По традиции в период праздника, который в этом году продлится 5 недель, более 1 000 товаров из ассортимента BILLA можно будет приобрести со скидкой 50% или на особых условиях – два по цене одного. Среди предложений за полцены – колбаса «Сальчичон» Черкизово и сыр «Тильзитер», а при покупке сливочного масла «Экомилк», сосисок «Венские» Клинский и кофе JacobsMonarch Классический второй аналогичный товар будет добавлен к покупке бесплатно.
Еженедельно в рамках праздничной лотереи в каждом магазине BILLA будут разыгрываться ценные призы: 15 комплектов бытовой техники и наборы продуктов из ассортимента супермаркета. В финале акции в каждом супермаркете состоится розыгрыш главного приза – холодильника.
15 лет роста
На протяжении 15 лет BILLA последовательно наращивает присутствие на российском рынке. На данный момент в России открыты 171 магазинов сети, в том числе 17 магазинов – с начала 2019 года. В числе последних открытий – супермаркет в г. Железнодорожный площадью 1100 кв. м и 40 рабочими местами для жителей города.
Кроме того, компания модернизирует действующие супермаркеты: увеличивает площадь, обновляет дизайн, расширяет отделы готовой еды. Так, только в 2019 году было реконструировано 9 магазинов. За последние годы в супермаркетах сети появились тандырные печи, оборудованы зоны для приготовления пиццы и суши, введены в ассортимент блюда холодного цеха (сэндвичи, овощная и фруктовая нарезка), расширен выбор горячих блюд, смузи и свежевыжатых соков.
«Вкусная карта»
Около года во всех российских супермаркетах BILLA действует программа лояльности«Вкусная карта», в рамках которой каждый месяц предоставляются скидки до 50% на более чем 600 товаров, а также праздничная скидка 10% в день рождения, скидки 25% на категории товаров и персональные предложения для покупателей. Карту можно получить бесплатно на кассе супермаркетов BILLA.
«Желтый пакет помогает детям»
Более 10 лет часть средств с каждого проданного большого пластикового пакета желтого цвета направляется на оплату лечения больных детей. Благодаря программе более 870 детей смогли пройти лечение в Научном Центре сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Центральном научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова и ФГУ «Российский научно-практический центр аудиологии и слухопротезирования».
О компании
О
REWE
Group
REWEGroup (год основания – 1927) является лидирующей группой в Германии и Европе в сферах розничной торговли и туризма. В 2018 году валовый оборот компании составил около 61 млрд. евро. Под управлением REWEGroup находится 15 700 магазинов в 22 европейских странах, общая численность сотрудников составляет более 360 000 человек.
Торговое направление компании включает в себя супермаркеты и розничные магазины под брендами REWE, REWECENTER, REWECITY, а также BILLA и MERKUR, дискаунтеры под брендом PENNY и DIY магазины под брендом toom. REWEGroup также управляет магазинами готовой еды (REWEToGo) и развивает направление интернет-торговли (REWELieferservice, ZooRoyal, Weinfreunde и KölnerWeinkeller). Под зонтичным брендом DERTouristik компанию представляют туристические операторы ITS, JahnReisen, Dertour, MeiersWeltreisen, ADACReisen, Kuoni, HelveticTours, Apollo и EximTours, а также более 2,400 туристических агентств (включая DERReisebüro, DERPART и партнеров), сети отелей lti, ClubCalimera, Cooee, PrimaSolandPlayitasResort, а также прямой оператор clevertours.com.
О
REWE
International
AG
Из головного офиса в городе Винер Нойдорф компания REWE International AG не только ведет бизнес в Австрии под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA and ADEG, но и управляет международным розничным бизнесом REWE Group (структурное подразделение Handel International). Под брендом супермаркетов BILLA компания представлена в Болгарии, Чехии, России, Словакии и Украине, под брендом дискаунтеров PENNY в Чехии, Венгрии, Италии и Румынии, под брендом IKI в Литве и под брендом дрогери BIPA в Хорватии. В 2018 году численность сотрудников структурного подразделения Handel International составила более 92 000 человек, под управлением компании работают более 4 350 магазинов. В 2018 году валовый оборот компании составил 14,24 миллиарда евро в Австрии и за рубежом.
OOO
«БИЛЛА» —
компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. В супермаркетах сети доступен широкий ассортимент эксклюзивной фирменной продукции, товаров со скидками и товаров под собственными торговыми марками по выгодным ценам. Это позволяет компании на протяжении 15 лет последовательно укреплять позиции на российском рынке продуктового ритейла.На август 2019 в России функционирует 171 супермаркет БИЛЛА: 127 магазинов в Москве, 2 магазина в г. Зеленоград, 1 магазин в г. Серпухов, 1 магазин в городе Коломна, 1 магазин в г. Подольск, 3 магазина в г. Балашиха (МО), 1 магазин в г. Пушкино (МО), 1 магазин в г. Чехов (МО), 1 магазин в г. Мытищи (МО), 1 магазин в г. Химки (МО), 3 магазина в г. Красногорск (МО), 1 магазин в д.Путилково (МО), 1 магазин в г. Реутов (МО), 1 магазин в г. Дмитров (МО), 1 магазин в г. Ногинск (МО), 1 магазин в г. Жуковский (МО), 1 магазин в г. Домодедово (МО), 1 магазин в г. Королев (МО), 3 магазина в г. Люберцы, 1 магазин в г. Лобня, 1 магазин в г. Фрязино, 2 магазина в г. Обнинск (Калужская область), 2 магазина в г. Одинцово (МО), 4 магазина в г. Тула, 6 магазинов в г. Курск, 2 магазина в г. Дзержинск, 1 магазин в г. Нижний Новгород.