Россияне продолжают решать жилищный вопрос: поисковые тренды 2019 года на Авито

Решение квартирного вопроса остается приоритетным для россиян, к такому выводу пришли аналитики Авито, проанализировав потребительские предпочтения пользователей. Как и в прошлом году, пользователи хотели обзавестись в первую очередь квартирой. Второе место в топ-10 самых популярных товаров по итогам III квартала 2019 года занимают велосипеды, а покупка холодильников замкнула тройку лидеров. Автомобили отечественной марки «АвтоВАЗ» опустились за год на 8-ю строчку списка, уступив 4-е место телефонам.

Топ запросов 2019 vs. 2018

Как и годом ранее, россияне активно интересовались возможностью решения жилищного вопроса: в III квартале 2019 г. первую десятку самых популярных запросов возглавляют квартиры, а дома оказались на пятом месте. Велосипеды за год стали популярнее холодильников и заняли второе место в топ-10 запросов, сместив бытовую технику на третье место. Телефоны вытеснили с четвертой строчки автомобили отечественной марки АвтоВАЗ, причем последние потеряли сразу несколько позиций и на данный момент занимают восьмое место. Стоит отметить, что в сентябре 2019 года число поисковых запросов «iPhone» на сайте достигло максимального значения: смартфоны продукции Apple всего за несколько дней поднялись с 29-го на 13-е место среди самых востребованных товаров у пользователей Авито. В этом году россияне активнее интересовались трудоустройством: за год работа поднялась с десятого на седьмое место. В рейтинге поисковых запросов III квартала 2019 года появилась такая позиция как кровать (10-ая строчка рейтинга), но исчезли газели.

Самые популярные поисковые запросы на Авито

(III квартал 2018 и III квартал 2019гг.)

 

III квартал 2018г.

III квартал 2019г.

1

квартира

квартира

2

холодильник

велосипед

3

велосипед

холодильник

4

ВАЗ

телефон

5

дом

дом

6

газель

диван

7

телефон

работа

8

диван

ВАЗ

9

телевизор

телевизор

10

работа

кровать

Сезонные тренды запросов

Этим летом – в разгар сезона велопрогулок – лидером по поисковым запросам стал велосипед. Также в топ-10 вошли востребованные в это время года мотоциклы, скутеры и самокаты. Дача – одно из популярных мест отдыха  в летнее время для большинства россиян – оказались на восьмом месте рейтинга.

С наступлением осени, велосипеды уступили первое место квартирам. Появление шин указывает на то, что россияне заранее готовятся к «переобувке» своих автомобилей. Также пользователи часто искали гаражи. Этой осенью в топ-10 оказались мебель и детские коляски. Отдельно стоит отменить появление в осеннем рейтинге модель смартфона iPhone 7, что вероятно связано с выходом новой модели iPhone 11 в сентябре и снижением цены на предыдущие модели смартфона.

Самые популярные поисковые запросы на Авито летом и осенью 2019г.,

вся Россия

 

Лето

Осень

велосипед

квартира

квартира

велосипед

дом

холодильник

работа

работа

кроссовки

гараж

мотоцикл

коляска

скутер

iPhone 7

дача

комбинезон

платье

мебель

самокат

шины

 

Об Авито

Авито — самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании ежемесячная аудитория Авито составляет 36,7 млн человек — около пятой части населения России. 24 млн уникальных пользователей заходят на Авито с мобильных устройств. На сайте размещено больше 57 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 000 новых объявлений.




Все права на фотографии принадлежат их авторам.

Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе. Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции.

Последние анонсы