Наз Маер о фейковых скидках в черную пятницу

Наз Маер о фейковых скидках в черную пятницу

Черная пятница — это начало предпраздничного масштабного шопинга в США и Европе, которое длится до Рождества 25 декабря. В этом году календарь указал на 29 ноября, а магазины уже запасаются терпением и готовят скидки от 20% до 90%. Но в России свои правила, и Черная пятница начнется 28 ноября, а продлится до 1 декабря. Уже сейчас можно заметить рекламу о предстоящих скидках как в торговых центрах, так и в онлайн-магазинах. Но для шопинга в интернете есть отдельное событие — Киберпонедельник, выпадающий на первый понедельник после Черной пятницы. То есть в этом году, онлайн-распродажи пройдут 2 декабря.

Мы стремимся урвать самые выгодные предложения по низкой цене, скидки всегда рождают массовый спрос на продукт, этот маркетинговый инструмент самый распространенный среди магазинов и владельцев бизнеса. Люди готовые потратить последние деньги, чтобы урвать продукт подешевле, даже если весь месяц придется посвятить тотальной экономии. Чтобы заработать на массовом ажиотаже, продавцы нередко прибегают к завуалированному обману.

Дисконт при покупках в «черную пятницу» составляет 30-40%, а товары из категории «одежда, обувь и аксессуары» можно купить дешевле и на 70%. С реальными высокими скидками может продаваться неликвидный или сезонный товар — например, одежда и обувь, — а также штучные экземпляры, с которыми покупатели приобретут сопутствующие товары по полной стоимости или с символической скидкой.  Если вы предполагаете, что наценка в сегменте техники составляет 15-30%, а скидка в магазине больше 50%, то вывод для покупателя один: это или товар из прошлой коллекции, или он плохо продается, или продавец накрутил цены заранее, а теперь предлагает солидную скидку с «гарантией лучшей цены». По акциям и якобы с большими скидками в «черную пятницу» могут продаваться контрафактные и фальсифицированные товары. Некоторые продавцы, пользуясь распродажным ажиотажем, пытаются избавиться от низкокачественных или бракованных вещей. Самый известный способ обмануть покупателя — сначала повысить цену на товар, а потом сделать скидку от этой завышенной цены.

Прежде чем повестись на такие уловки, отслеживайте цены до распродажи. Составляйте виш-лист заранее и сравниваете стоимость товара.

Мария
videouspehpr.ru
uspeh
Все права на фотографии принадлежат их авторам.

Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе. Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции.

Последние анонсы