Наз Маер о фейковых скидках в черную пятницу

Черная пятница — это начало предпраздничного масштабного
шопинга в США и Европе, которое длится до Рождества 25 декабря. В этом году
календарь указал на 29 ноября, а магазины уже запасаются терпением и готовят
скидки от 20% до 90%. Но в России свои правила, и Черная пятница начнется 28
ноября, а продлится до 1 декабря. Уже сейчас можно заметить рекламу о
предстоящих скидках как в торговых центрах, так и в онлайн-магазинах. Но для
шопинга в интернете есть отдельное событие — Киберпонедельник, выпадающий на первый
понедельник после Черной пятницы. То есть в этом году, онлайн-распродажи
пройдут 2 декабря.
Мы стремимся урвать самые выгодные предложения по низкой
цене, скидки всегда рождают массовый спрос на продукт, этот маркетинговый
инструмент самый распространенный среди магазинов и владельцев бизнеса. Люди
готовые потратить последние деньги, чтобы урвать продукт подешевле, даже если
весь месяц придется посвятить тотальной экономии. Чтобы заработать на массовом
ажиотаже, продавцы нередко прибегают к завуалированному обману.
Дисконт при покупках в «черную пятницу» составляет 30-40%, а
товары из категории «одежда, обувь и аксессуары» можно купить дешевле и на 70%.
С реальными высокими скидками может продаваться неликвидный или сезонный товар
— например, одежда и обувь, — а также штучные экземпляры, с которыми покупатели
приобретут сопутствующие товары по полной стоимости или с символической
скидкой. Если вы предполагаете, что
наценка в сегменте техники составляет 15-30%, а скидка в магазине больше 50%,
то вывод для покупателя один: это или товар из прошлой коллекции, или он плохо
продается, или продавец накрутил цены заранее, а теперь предлагает солидную
скидку с «гарантией лучшей цены». По акциям и якобы с большими скидками в
«черную пятницу» могут продаваться контрафактные и фальсифицированные товары.
Некоторые продавцы, пользуясь распродажным ажиотажем, пытаются избавиться от
низкокачественных или бракованных вещей. Самый известный способ обмануть
покупателя — сначала повысить цену на товар, а потом сделать скидку от этой
завышенной цены.
Прежде чем повестись на такие уловки, отслеживайте цены до
распродажи. Составляйте виш-лист заранее и сравниваете стоимость товара.
Мария
videouspehpr.ru
uspeh
Все права на фотографии принадлежат их авторам.
Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе. Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции.