Автоледи в России стали более независимыми и технически образованными в вопросе обслуживания своих автомобилей. Согласно аналитическим данным компании
Totachi
®, в период с 2018 по 2020 гг. доля женщин, самостоятельно закупающих через интернет моторное масло и сопутствующие материалы для проведения планового ТО, возросла с 6 до 10 % от общего объема заказов.Такой показатель можно считать весьма высоким даже с учетом снижения спроса на новые автомобили в России. При этом, согласно данным агентства «АВТОСТАТ», собирая информацию о моторном масле, 39,8% автолюбительниц предпочитает самостоятельно обращаться за помощью к поисковым системам, а 19,8% заходит на форумы.
Данные на основе интернет заказов смазочных материалов
Totachi
® на первые два месяца 2020 года демонстрируют, что сегодня женщины предпочитают японские кроссоверы с двигателями не ниже стандарта Евро-5 и объемом до 2,5 л. с автоматическими трансмиссиями или вариаторами.«Следует отметить рост объема продаж высококачественных импортных синтетических моторных масел. Этот сегмент отличается большей стабильностью благодаря положительной динамике вторичного рынка премиальных автомобилей и высоким требования ОЕМ производителей к смазочным материалам», отметил
Александр Гуков
, Директор по продажам Представительства TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan в России.Самостоятельная покупка масла и технических жидкостей подтверждает тенденцию увеличения среднего возраста легковых автомобилей. Так, согласно статистическим данным компании
Totachi
®, типичная автолюбительница из России ездит на машине старше 3 лет или с пробегом автомашины более 100 тыс. км. В то время как средний возраст легковых автомобилей в стране, согласно информации агентства «АВТОСТАТ», продолжает расти и уже достиг 13,7 года.Информационная справка TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan
В 1998г.
в городе Саппоро, Хоккайдо, Япония инженеры химики Ниси Косаку и Сасаки Эйси в экспериментальной лаборатории TotachiKougyoKabushikiGaisha, разработав и запатентовав технологию ZFM*, регистрируют собственную торговую марку TotachiIndustrialCo., Ltd., Japan, ориентированную на разработку и производство смазочных материалов для тяжело-нагруженного транспорта в Японии.В 2003 г.
компания начинает производство смазочных материалов для легкового транспорта и выходит на рынок юго-восточной Азии.В 2013 г.
компания принимает решение открыть Представительства в Сингапуре, России и Китае. Сегодня компания представлена в55
странах мира, имеет18
производственных площадок в Японии, Сингапуре, США, Таиланде, ОАЭ, России, Китае.Производственные мощности компании: 73 млн литров смазочных материалов, 100 млн литров охлаждающих жидкостей, 50 млн фильтров, 1 млн аккумуляторных батарей. Ассортимент продукции насчитывает более 6 500 наименований.
Продукция TOTACHI® соответствует мировым стандартам отраслевых объединений, сертифицирующих рынок смазочных материалов в Японии - ILSAC, Европе – ACEA, Америке - API, NLGI, NMMA и пр., имеет одобрения крупнейших мировых OEM производителей.
* Технология ZFM™ (ZeroFrictionMolecular) основана на использовании молибден-полисульфида алкилдитиокарбамидного комплекса (MoDTC) с радикалами, обеспечивающими улучшенную адгезию к металлическим поверхностям, и применяется в производстве моторных масел TOTACHI® с категориями качества API СJ-4 и APISN/SM, в том числе энергосберегающих масел категории ILSACGF-5.
Адрес официального представительства в России:
119435, Москва, Саввинская набережная, 15, БЦ "Японский дом"
Тел/Факс: +7 495 783 4711