Бренд объединяет единомышленников в стремлении сохранить природу России.
До 30 апреля в торговой сети “Пятёрочка” проходит экологическая акция Lipton “Сохрани леса Сибири!” в поддержку проекта “Стражи Леса” Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Будучи брендом, который стремится снижать воздействие на окружающую среду на всех этапах своего жизненного цикла, Lipton знает, что участие в общем деле каждого может иметь значение. Стать стражем леса – это возможность присоединиться к осознанному движению по защите уникальных уголков природы России. Уже через 40 лет Россия может потерять половину, а через 80 лет – все первозданные леса. Бренд призывает объединяться и сохранять лесное наследие страны — быть #НаСтражеЛеса вместе с WWF России.
В рамках совместной акции 2 рубля с каждой проданной пачки эксклюзивной коллекции Lipton будут перечислены в WWF России. Собранные средства будут направлены на поддержание работы Лесной программы WWF и сохранение 1000 гектаров первозданных лесов в Иркутской области в рамках проекта "Стражи леса”..
“Объединять людей для общего дела – в этом заключается социально-значимая миссия
Lipton
. Мы знаем, что сохранить природу и лесное наследие страны важно для нашего общества как никогда – и бренд просто не мог остаться к этой проблеме равнодушным,” – комментирует Мария Багрова, вице-президент по маркетингу категории пищевой продукции, чая и мороженого
Unilever
.
«Наши первозданные леса – это наиболее значимые и ценные «оазисы» настоящей нетронутой дикой природы, однако они исчезают с катастрофической скоростью. Времени действовать остаётся совсем немного, поэтому сотрудничество и поддержка ответственного бизнеса безусловно очень важна для нашей работы. Мы рады, что компания Lipton решила поддержать проект "Стражи леса"»
— говорит Ирина Воробьёва, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.Для тех, кто хочет лично принять участие в акции по спасению лесов, до 30 апреля 2020 года бренд проводит розыгрыш поездки в эко-экспедицию. Победители конкурса смогут внести вклад в охрану природных ресурсов и примут участие в полевых работах Лесной программы WWF России, направленных на сохранение лесов в Кавказском регионе, вместе с популярным блогером и эко-энтузиастом Анной Звижинской.Кроме того, специалисты WWF и экологи расскажут победителям, чем может быть полезен для природы каждый уже сейчас.
Чтобы принять участие в конкурсе нужно:
1. Купить продукт LiptonYellowLabel в торговой сети “Пятёрочка” на территории России;
2. Выложить в своём аккаунте Instagram фото или видео и рассказать, что вы уже делаете или готовы сделать для оказания помощи природе;
3. Поставить хэштеги #LiptonЭкоДвиж и #НаСтражеЛеса и отметить амбассадора Анну Звижинскую.
Стань стражем леса вместе с
Lipton
и помогай природе в компании единомышленников и экоэнтузиастов!
Lipton н- один из флагманских брендов Unilever, реализующих План устойчивого развития и повышения качества жизни. Бренд сотрудничает с международной экологической организацией RainforestAlliance, улучшая условия жизни людей, которые заботятся о чайных плантациях и вручную собирают чайные листья. На сертифицированных плантациях фермеры бережно используют природные ресурсы и заботятся о природных экосистемах. Такой подход помогает Lipton следовать принципам устойчивого земледелия на своих фермерских хозяйствах.
Чаеразвесочная фабрика Lipton в Санкт-Петербурге закупает 100% электроэнергии, создаваемой ветряными электростанциями, а все производственные отходы фабрики утилизируютсяспособами, отличными от передачи на полигон.