PR-агент Юлия Громова: «Решение по выбору стратегии всегда за клиентом!»

PR-агент Юлия Громова: «Решение по выбору стратегии всегда за клиентом!»

Один из лучших пиарщиков шоу-бизнеса, владелица агентства «GET PR» Юлия Громова рассказала о работе с Тимой Белорусских, «Artik & Asti» и Джиганом, как сделать любого человека звездой и планах посетить Новую Зеландию.

 

Юлия, вы являетесь пиар-директором главного хитмейкера современности, исполнителя легендарной «Незабудки» Тимы Белорусских? Расскажите, сложно ли с ним работать?

 

Тима Белорусских не просто артист. Он часть единственного успешного в Белоруссии музыкального лейбла «KAUFMAN LABEL» — лейбла продюсера Александра Кауфмана. Эти ребята абсолютно уникальны в своём роде: кроме Тимы под лейбл подписаны перспективные артисты Просто Лера, Гарик Погорелов, а продюсер Александр Кауфман, кроме того, талантливый артист, соавтор легендарной «Незабудки», также занимается своим музыкальным проектом. У «KAUFMAN LABEL» свой подход к промо, не такой, как у большинства наших артистов, и я рада быть их единственным PR-представителем на территории России. Сложности есть всегда, когда делаешь серьёзное дело, но могу сказать, что общий язык мы нашли очень давно, и все ребята являются настоящими профессионалами, да, требовательными, но, несмотря на это, очень просты в общении, без всякого пафоса, а, кроме того, они очень душевные люди, с которыми всегда приятно проводить время. Я многому учусь у них.

 

Вы также занимаетесь пиаром T-killah, работали с Артик и Асти с истоков их появления в шоу-бизнесе, долго работали с Джиганом. Трудно ли находить общий язык с такими большими звёздами? Есть любимые артисты, которыми вы занимаетесь?

 

Вы перечислили артистов, работа с которыми для меня — огромное удовольствие, а также, конечно, профессиональное развитие. Общий язык мы нашли с первой встречи, наверное, поэтому так долго работали и работаем вместе. Каждый из этих артистов — это огромная глава истории музыкальной индустрии. Не могу выделить любимый проект. Если я берусь за проект, он сразу занимает место в моем сердце. Я счастлива, что 8 лет назад получила шанс работать с талантливейшим дуэтом «Artik & Asti», это были чудесные годы, когда мы вместе с ребятами покоряли музыкальный олимп. Они настоящие музыканты, самобытные и огромные трудоголики. «Artik & Asti» на все 100% заслуживают свои первые места в музыкальных чартах, как никто другой. Вы упомянули T-killah: абсолютно уникальный талантливый артист, который успевает записывать крутейшие трэки и снимать сумасшедшие блоги. Чего стоит его мёртвая петля на крыле самолёта в Сиэттле? Посмотрите, если не видели!

 

Но повторю: я безумно люблю и горжусь всеми своими артистами. Наивысшее счастье — видеть их успех!

 

Ещё безумно приятно, когда ты занимаешься раскруткой артиста всего год, и за этот год вы достигаете результатов, к которым другие идут много лет. Например, телеведущая и актриса Марина Ермошкина: мы раскручиваем ее всего год, а она уже снялась в полном метре с Ксений Собчак и Филиппом Янковским и провела День Города на 120 тысяч человек. Все эти победы, большие и маленькие, общие победы моих артистов и моего агентства Get PR. И, конечно, это победы моих прекрасных сотрудников, с большинством из которых мы идём рука об руку уже почти 8 лет, мои менеджеры за это время выросли и стали первоклассными специалистами, не побоюсь этого определения, лучшими в индустрии. Особенно хочу отметить мою вторую руку, вице-президента компании GET PR - Алису Мамонтову. За это время мы стали уже семьей.

 

Как вы выстраиваете отношения с новыми клиентами, которые решили обратиться к вам за PR-услугами?

 

Мы в GET PR максимально стараемся находить общий язык с любым клиентом и артистом. PR — это связи с общественностью, коммуникации, поэтому я уверена, что человек, выбравший эту профессию, должен максимально работать над собой, быть хорошим психологом. Основная позиция моего агентства — это слушать и слышать, и никогда ничего не навязывать. Прежде чем приступать к работе, нужно понять цель клиента, для чего ему нужен пиар, и неважно, совпадает ли его цель с моим видением. Я всегда посоветую и предложу несколько стратегий, но решение только за клиентом.

 

Скажите, в ваших ли силах раскрутить артиста «с нуля»? Необязательно музыкального артиста, многие модели, телеведущие, ландшафтные дизайнеры тоже мечтают о настоящей славе. Могут ли они обратиться к вам за услугами?

 

Однозначно да. Я, моя команда и мои партнёры занимаемся комплексной раскруткой личности и брендов. Многолетний опыт работы в пиаре и в шоу-бизнесе позволяет сделать «звезду» из любимого человека, у которого есть желание, трудоспособность, конечно, талант, ну и, безусловно, бюджет. И это не только постановка трэков на радио. Хотите вести программу на ТВ? Мы вам поможем. Хотите играть в кино и сериалах? Добро пожаловать!

 

Юлия, мы знаем, что вы действительно работаете нон-стоп и на связи 24/7. Что даёт вам силы и вдохновение?

 

Я очень люблю путешествовать. Новые страны и уголки планеты вдохновляют меня и мотивируют на саморазвитие и покорение профессиональных высот. Я из тех людей, про которых говорят «work hard play hard», я предпочитаю отлично работать и отлично отдыхать. И как бы мне ни понравилось место или отель, я всегда выберу что-то новое, планируя очередное путешествие, я не боюсь редких направлений. Да, я очень люблю Лос-Анджелес, Майами, Бали, я посетила почти 50 стран, но столько неизведанного на карте мира! Очень хочу побывать в Австралии и Новой Зеландии. Так что будем продолжать работать в любое время года и в любых условиях! И да, в какой бы части Света я ни была, я отвечаю и решаю все вопросы в режиме онлайн, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

 

Агентство https://www.instagram.com/getpr/?hl=ru

Личный https://www.instagram.com/juliagromova/?hl=ru

Sergey Vladimirov
djlybryandex.ru
SergeyVladimirov
Все права на фотографии принадлежат их авторам.

Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе. Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции.

Последние анонсы

Принять
 Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее