О вкусах не спорят Ирина Слуцкая утверждает: не обязательно быть с мужем во всем похожими, чтобы быть счастливыми

О вкусах не спорят  Ирина Слуцкая утверждает: не обязательно быть с мужем во всем похожими, чтобы быть счастливыми

Знаменитости нечасто делятся подробностями своей жизни, но Ирина Слуцкая открыто общается со своими подписчиками. В одном из последних постов в Instagram она рассказала, что счастливым парам не обязательно иметь во всем одинаковые предпочтения и вкусы, и поделилась секретами поиска компромисса в своей семье. Популярная фигуристка и телеведущая поведала о том, что ее семья не похожа на те, что можно увидеть в лирических фильмах. «Часто мы с мужем хотим совершенно разного в одни и те же моменты. Например, я в силу своего спортивного прошлого очень активная, он  –  консервативен и больше времени уделяет семье. Ему за счастье - почитать в тишине или спокойно посмотреть всей семьей фильм, я же охотнее устрою ужин с вовлечением всех домашних», – пишет Ирина.

Пару дней назад Ирина опубликовала в Instagram пост, где рассказала, что недавно супруги не сошлись во мнениях в выборе сока! А дело было вот в чем: «Фруктовый сад», вдохновившись всеми любимыми фруктами и ягодами с дачи, запустил два новых вкуса в серии «Дачный Микс». Один из них - сочетание спелой черники, яблока и терпкой нотки черноплодной рябины, а другой – микс из освежающей мяты, сладкого винограда и яблока. Помимо запуска новинок, бренд объявил старт всероссийского голосования, чтобы определить, какой из вкусов окажется лучшим. Ирина предпочла освежающую мяту, а вот ее мужу пришлась по душе кисло-сладкая черника – выбрать какой-то один не смогли, купили оба. Дома на помощь паре пришло независимое жюри из детей, которое заключило, что оба вкуса одинаково хороши.

Ирина с супругом здесь не одиноки. Вот уже несколько месяцев люди по всей стране голосуют за вкуснейший «Дачный микс» от «Фруктового сада». Здесь на кону не просто желание оказаться в команде победителей, но и ценные призы, один из которых - возможность выиграть автомобиль Renault Sandero Stepway!

Для этого переходите на сайт акции promo.fruktoviysad.ru, узнавайте подробности и участвуйте в битве со вкусом!

Акция продлится до 31 мая 2020 года.

 

О бренде «Фруктовый Сад»

Уже более 20 лет «Фруктовый сад» производит соки и нектары для потребителей по всей России, являясь одним из крупнейших брендов в категории.

«Фруктовый сад» – это бренд для всей семьи. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод, как из собственного сада, а с 2015 года еще и традиционными для России натуральными морсами и компотами. Разнообразие форматов упаковки подходит для всех основных ситуаций потребления.

По результатам исследования компании Millward Brown A/R/M/I–Marketing, проводимого в декабре 2017 года, узнаваемость торговой марки «Фруктовый Сад» составляет 99%, а 9 из 10 потребителей соков и нектаров хотя бы раз пробовали продукцию бренда.

www.fruktoviysad.ru

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017




Все права на фотографии принадлежат их авторам.

Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе. Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции.

Последние анонсы

Принять
 Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее