10августа 2020
–
Lavazzaприглашает насладиться летом: не важно, где вы находитесь и что делаете – созерцаете ли захватывающие виды на террасах или слушаете музыку в уютной гостиной. Летний закат – идеальный момент, когда стоит поставить дела на паузу, отдохнуть и попробовать изысканные коктейли на основе кофе Lavazza с друзьями и близкими. Уникальным сочетанием вкусов лучше наслаждаться вместе!Итальянский производитель с многолетним опытом, предлагает ловить летние мгновения с рецептами на основе кофе, которые пробудят ваши чувства и эмоции и перевернут представление о традиционных кофейных напитках.
Не нужно быть опытным барменом, все, что понадобится – ваш любимый сорт кофе Lavazza и желание весело провести время с друзьями: поэкспериментировать с ингредиентами и впечатлить гостей незабываемым видом заката, когда последние лучи солнца скрываются за горизонтом…
Предлагаемый кофе для представленных рецептов:
Lavazza
Qualit
à
Oro
– сочетание зерен 6 сортов арабики, искусно созданных и идеально сочетаемых.E
-
T
оник
На одну порцию коктейля вам понадобится:
o 10/15 мл эспрессо
o 100 мл тоника
o 5 мл сиропа со вкусом Бабл Гам
o 4 ягоды можжевельника
o 2 палочкисвежего имбиря
o лед
Приготовление:
- Наполните большой стакан льдом
- Налейте в него сироп и добавьте тоник, затем перемешайте ингредиенты
- Украсьте палочками имбиря и ягодами можжевельника
- Аккуратно влейте эспрессо
- Опустите в напиток 2 трубочки – и можно подавать
Caipimoka
На одну порцию коктейля вам понадобится:
o10/15 мл эспрессо
o 15 гр белого сахара
o 30 мл водки
o 2 свежих листочка базилика
o 10 мл газированной воды
o 25 гр лимона
o 200 грколотогольда
Приготовление:
- Разрежьте лимон на 8 долек, затем каждую из них разрежьте еще на 4 части
- Положите 4 кусочка лимона на дно стакана
- Добавьте сахар и листья базилика
- Перемешайте все ингредиенты
- Заполните стакан колотым льдом
- Налейте водку, перемешайте, после чего добавьте газированную воду
- Долейте эспрессо сверху напитка и можете подавать
О группе компаний Lavazza
Итальянская кофейная компания, основанная в 1895 году в Турине, принадлежит семье Lavazza в течение четырех поколений и является одним из крупнейших брендов кофе в мире. В настоящее время Lavazza работает более чем в 140 странах через филиалы и сеть дистрибьюторов, которые приносят 70% дохода компании. Штат компании составляет около 4000 человек, а оборот компании Lavazza составляет более 2,2 млрд. евро.
Lavazza, входит в список 100 самых престижных международных брендов по версии Института Репутации и занимает девятое место в мире в показателе корпоративной социальной ответственности в рейтинге Global CR RepTrak 2019, также занимая первое место в секторе продуктов питания и напитков среди итальянских компаний. Именно бренду Lavazza принадлежит концепция смешивания или, другими словами, искусство сочетания различных сортов кофе из разных географических районов. Компания имеет более чем 30-летний опыт в производстве и продаже порционных кофейных систем и продуктов. Это был первый итальянский бизнес, предложивший капсульные эспрессо-системы. Сегодня группа компаний Lavazza присутствует во всех сегментах рынка кофе: розничном потреблении, ресторанном бизнесе, в офисах и т.д., предлагая инновационные технологии и системы употребления кофе.
Lavazza повысила узнаваемость бренда благодаря партнерским отношениям, которые соответствуют стратегии интернационализации. Компани Lavazza активно поддерживает разнообразные инициативы из мира спорта, например, теннисные турниры Grand Slam, а также активно поддерживает программы в области искусства и культуры с такими престижными музеями, как Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, работает с коллекцией Пегги Гуггенхайм в Венеции и Государственным музеем Эрмитаж в Санкт-Петербурге.
Компании, входящие в группу Lavazza, включают французские Carte Noire и ESP (приобретенные соответственно в 2015 и 2017 годах), датскую Merrild (2016), североамериканский Kicking Horse Coffee (2017), итальянскую Nims (2017) и австралийскую Blue Pod Coffee Co. (2018). В конце 2018 года по итогам приобретения вендинговых систем Flavia и Klix, было создано направление Lavazza Professional, отвечающее за сегмент потребления кофе в офисе.